Отец научил меня стрелять, но лучше бы он научил меня думать.
- Кайф выражается в конкретном денежном эквиваленте, – буркнула Лидия. – А мой только в страхе за собственную шкуру.
Как это прекрасно, как надежно, как славно, когда есть спина, за которую можно спрятаться!..
Начальство на Лидию понадеялось, а она… подвела. Как лошадь из анекдота, которую просили – всего-навсего! – сделать сальто в воздухе, а лошадь так и не смогла.
Он улыбнулся доброй улыбкой любви к самому себе, выражавшей уверенность в том, что он гений и время от времени может позволить себе некоторую самоиронию.
Он был умен тем особенным мужицким умом, который в сочетании с дьявольской хитростью и чудовищным, слоновьим упорством создал ему репутацию экономического гения.
Оказывается, любовь – это так просто. Совсем просто. Гораздо проще, чем в умных книжках. Зачем вокруг нее столько всего насочиняли, наворотили столько сложностей, напридумывали столько проблем? Нет никаких проблем.
- И еще вот что я вам скажу, Егор Степанович. Вам, молодым, только кажется, что время изменилось и все, чем вы живете, вы сами только что придумали. На самом деле все было. Все всегда было и очень мало изменилось.
В том-то весь и фокус и вся прелесть этой жизни. Я давно это понял. Самые милые и славные в итоге оказываются сволочами. Беззащитные — зубастыми. Честные — обманщиками. А те, которых ненавидишь, на самом деле единственные, которым можно доверять.
Оказывается, любовь — это так просто. Совсем просто. Гораздо проще, чем в умных книжках.
"Оказывается, любовь — это так просто. Совсем просто. Гораздо проще, чем в умных книжках.""Самые милые и славные в итоге оказываются сволочами. Беззащитные — зубастыми. Честные — обманщиками. А те, которых ненавидишь, на самом деле единственные, которым можно доверять."
— В моем мире, — отчетливо, как на уроке, произнес Егор, — порядочных нет и не будет. Волки не бывают порядочными и непорядочными. Они бывают только более или менее удачливыми. Удачливые становятся вожаками, неудачливых загрызают свои или отстреливают в сезон охоты. В данный момент я — неудачливый волк.
Она никогда не давала любовникам ключи от своей квартиры. Мой дом — моя крепость. Мужчины приходят и уходят, а дом остается.
— Старики назойливы, — согласился дед, подумав. — Они назойливы, и им очень хочется быть полезными. Нам важно думать, что вы без нас не обойдетесь.
Обычные дрязги внутри сплоченного трудового коллектива.
Люди во все времена удручающе одинаковы.
Какое счастье, что есть вещи, которые не меняются никогда.
На ее взгляд, он был холоден и спокоен, как заснувшая на зиму лягушка или наследник британской короны на собственном бракоразводном процессе.