Нельзя девушке предлагать себя равнодушному мужчине, он не оценит и станет относиться куда хуже, чем до этого.
– Невероятно красивая девушка, которая никогда не плачет, ещё и совершенно не болтлива… – задумчиво тянет Кристиан. – Но ведь идеальных женщин не бывает… Лиза. В чём подвох?
человек – то ещё чудовище, особенно, когда уверено в своей безнаказанности.
– Мальчики, – сказала я, и все взоры невольно обратились наверх. – Я очень плохо стреляю. Очень! Хочу попасть в ногу, а получается в сердце или между ног. Бросайте оружие.
Приняв облик милой, но невзрачной девушки, я отправилась на поиски вампиров. Это только кажется, да в страшилках говорится, что стоит девице выйти ночью на улицу в одиночестве, так тут же слетятся вампиры, один другого краше и могущественнее, и будут соблазнять её… а в жизни вампиров придётся ещё поискать. Особенно, когда они нужны.
в торге вообще никогда нельзя спешить, проиграешь слишком многое.
мужчин вообще тянет к женщинам, и не всегда по причине большой и чистой…
я согласна – никому нельзя верить. Даже мне.
казалось бы, я уже не маленькая наивная дурочка, а всё равно кажется странным и нечестным, что благородные люди присягают подлецам и трусам…
Все некроманты, которых он видел, а видел он их преимущественно пойманными, уповают на то, что просто не хотели быть беспомощными. Как будто это может оправдать убийства. Или как будто несправедливость, однажды совершённая по отношению к тебе, оправдывает любой творимый тобой беспредел…
Народная любовь она такая, переменчивая, управляемая, по крайней мере, в краткосрочной перспективе. А историю, как известно, пишут победители.
Лучшее средство от любви с первого взгляда – внимательно посмотреть второй!
Спорить - глупо. Но я уже достаточно умна, чтобы понимать, что можно просто промолчать, и это совершенно не то что согласиться.
У меня слишком хорошая память и слишком честный жизненный опыт. Я многое видела, и я знаю, что любая ссора затирается, смывается из памяти. Не рушится любовь из-за одной только ссоры, из-за одной не такой уж большой лжи…
Люди доверяют тем, кого пришлось уговаривать, куда больше, чем тем, кто сам предлагает.
Плач - это зов на помощь. Тому, кто знает, что помощи не будет, незачем рыдать.
Беда с этими недоучками - нахватаются разной гадости, не понимая контекста, и ввязываются потом в сомнительные ритуалы...
Кажется, в детстве мне говорили, что подслушивать нехорошо, но жизненный опыт показал - очень даже хорошо, а иногда и жизненно важно. Главное - делать это с умом и просто не попадаться.
Да, я давно знаю, что даже у самых прожжённых негодяев, цинников и убийц есть чувства - они чего-то хотят, чего-то боятся, и расстраиваются, не получая, что хотят. Это не мешает, наоборот - лишь помогает мстить.
Словно проникновенное “пожалуйста” может сделать чёрное белым, а недопустимое допустимым. Детям, конечно, говорят, что это волшебное слово, но в двадцать лет уже надо бы понимать, что не такое уж оно всемогущее.
А я отстранённо размышляла, как странно устроены люди. Кто-то еле сводит концы с концами, но не украдёт и корочки хлеба, постыдится, а кто-то купается в роскоши и с лёгкостью крадёт чужие жизни в угоду своим амбициям…
Требовать клятву под страхом смерти бесполезно - боги, к счастью, не слепы. Тому, кто под ножом у горла клялся, никакой кары за нарушение не будет. Как бы тому, кто нож приставал, не досталось…