Подъём в 4.30 утра для перелета в Кроутаун. А-а-а! Был рейс в гораздо более разумное время, но его отменили. Это не жизнь на полную катушку, а какая-то жизнь на встречной полосе.
Я злюсь, потому что скоро потеряю друга.
Кто-то сказал, что у меня очень невозмутимое лицо. Не хватило духу объяснить, что это потому, что мое тело уверено, что сейчас пять часов утра.
На экране было мое сердце. Я почувствовал, что вырубаюсь, и подумал: «Господи, как круто. Последним, что я увижу, будет мое сердце, которое все ещё бьется».
Заметьте, вселенной плевать, что у вас нет времени.
"Когда вислоухий спаниель удачи тычется носом вам в руки, неплохо бы иметь в кармане ошейник с поводком."
Некоторые книжные магазины считают, что люди — это неприятность, которую стоит наказать, а вовсе не клиенты.
Человечество постоянно суёт пальцы в розетку вселенной, чтобы посмотреть, что из этого выйдет.
Среди моих друзей есть разные верующие. Кто-то из них молится за меня. Я рад, что им хочется это делать, правда рад, но, наверное, наука помогла бы лучше.
Лучше создать сейсмограф, чем поклоняться вулкан.
"Невежество - отличная штука. Это состояние, в которой вы должны прийти, чтобы чему-то научиться."
"Юмору нужен глубокий почвенный слой. Остроумие можно вырастить на мокрой тряпочке."
Теперь мы знаем, что чудовища не обязательно покрыты чешуёй и спят в пещере. Иногда они водятся у нас в голове.
Тут, в Америке – в Англии тоже, но в меньшей степени – в газетах и книгах пишут о телегероях как о живых людях. Мир сходит с ума. Реальность больше не отличить от фэнтези. Думаете, я шучу? В супермаркетах продают газеты вроде «Сан», «Миднайт стар» и «Уикли уорлд ньюс». Типичная статья на первой странице: Элвиса нашли живым в НЛО, выловленном в Бермудском треугольнике. И люди это читают. Это ведь даже не научная фантастика. И этим людям разрешают голосовать.
Уже девять раз британские университеты испытывали приступы безумия, во время которых присуждали мне почетную степень доктора литературы.
У Санта-Клауса лучше просить пару тапочек, чем мир во всем мире. Их, по крайней мере, можно получить.
С деменцией нельзя бороться, нельзя храбро держаться за жизнь. Она просто крадёт тебя у тебя самого.
Жизнь - это то, что происходит, пока вы строите планы.
Лучшие писатели не пишут миленькое фэнтези с фокусами. Они меняют правила, на которых стоит мир, и пишут очень осторожно, не нарушая новой логики. Гоблинов, волшебников и магии уже недостаточно. Мы про них всё знаем. Теперь нам интересно, как волшебники справятся с генетически модифицированными драконами и что гномы будут делать с расовой дискриминацией эльфов.
В последнее время я начал ощущать ещё и беспокойство. Дескать, неужели грамматика, орфография и пунктуация имеют значение? ("Разве у издателей нет для этого специальных людей?" - однажды спросили меня.) Заметьте, вселенной наплевать, что у вас нет времени.
Больше половины искусства писать состоит в том, чтобы вытащить книгу из своей головы.
Меня зовут Терри Пратчетт. Я автор огромного количества необъяснимо популярных фэнтези романов.
Приготовь всё правильно, добавь воображение, чутьё и большую ложку удачи, и получится редкая и ценная вещь. Жанровая книга, вышедшая за пределы жанра.
"Магический реализм" - это всего лишь фэнтези в костюме и при галстуке, способ сказать "фэнтези, написанное человеком, который учился со мной в университете".
Я бы хотел быть настоящим писателем, правда. Я не обдумываю свою работу так уж тщательно. Я просто беру и делаю.