Зачем мне идиоты, мне и себя хватает.
Чужое мнение для многих как наркотик. Прислушался к нему несколько раз, пересилил себя, поступил так, как хочет кто-то другой, а не ты сам, и вот ты уже плотно сидишь на игле и не можешь с неё слезть. И чем авторитетнее это самое мнение, тем сильнее зависимость. Я предпочитала здоровый образ жизни.
Если не хочешь оглядываться, значит, идёшь правильно.
– Встретила пару-другую идиотов и одного полоумного, но ведь мир не может существовать без подобных экземпляров. Миру нужна гармония, правда?
– Так вот, у тебя вроде и голова соображает неплохо, и научная степень есть, и гранты получаешь, а вот как мужик ты немного тормоз.
– Не думал, что скажу это вам, но, Татьяна, теперь неловко мне. – Его губы вдруг тронула усталая улыбка. – Правда? – возликовала я. – Теперь вы меня понимаете? – Нет, мне не настолько неловко, чтобы понимать вас.
– Знаете, Татьяна, я вами восхищен. Еще пару дней назад я был уверен, что вы ненормальная и что ничто не заставит меня общаться с вами. А теперь мы вдвоем сидим в ресторане и ужинаем. Не удивлюсь, если через пару месяцев у меня на пальце окажется кольцо.
Он сыпал невероятными шутками, от которых веяло вечностью.
У моей любви стоит фильтр на придурков. Жалко, что не на козлов.
– Играете в сводницу? – спросил он. – Устраиваю счастье подруги, – отмахнулась я и хищно на него посмотрела. – И вам скоро устрою. – Не угрожайте мне.
– Мне кажется, будет смешно. – Как бы потом грустно не стало.
– Знаете, Татьяна, – Олег задумчиво посмотрел на меня, – вы всего лишь полтора часа в моем доме и скоро уйдете, а такое чувство, что поселились здесь давно и никуда уходить не собираетесь.
Как настоящая лучшая подруга, она не могла не проехаться по моему избраннику.
Хорошая новость: кажется, у меня есть сторонница. Плохая новость: моя сторонница – это кошка. Но вместе мы выстоим против грозной бабушки.
– Боже, чем я вообще занимаюсь? Приехал, чтобы поцеловать одну идиотку на глазах у другой.
– Таня, не сходи с ума, если у тебя, конечно, есть с чего сходить.
Думать о парнях — такая утомительная работа.
Твой партнер — показатель твоего отношения к себе.
Мы подсознательно выбираем того, кого, как нам кажется, достойны. Тех, кого заслуживаем. Тех, на кого похожи.
Это был мой самый главный страх — разочаровать близких. Я не боялась разочаровать весь мир и даже саму себя, но только не их.
На доверии строится все. Любые отношения. Ради веры живут и умирают тоже ради нее.
Жалость — самая действенная из кнопок, на которую можно легко давить.
Есть люди, которые не понимают хорошего отношения, — ответила я. — Им нужно нагрубить, унизить, даже ударить, прежде чем до них дойдет. Окладникова из таких.
Всем было бы легче жить, если бы люди умели ценить время друг друга. В конце концов, это не восполняемый ресурс.
В преклонных годах даже самые жесткие люди часто становятся сентиментальными и понимают, насколько неправы когда-то неправы.
Со счастьем всегда сложно расставаться. Сложнее, чем с привычками и людьми. Счастье хочется держать при себе — всегда. О том, что у счастья есть срок годности, забывается.