Валялась я на земле и тихо его ненавидела, хотя хотелось ненавидеть громко и очень цветисто.
– Ты его утопила! – обвинительно заявил Илай. – Так сам бы и поливал, – буркнула я. – У меня, может, душевная травма из-за полива растений! – У тебя есть душа?! – Зато кактуса больше нет! Сдох от обезвоживания! – честно призналась я.
– Почему позорится он, а стыдно мне? – задумчиво проговорила Тильда. – Это и есть командный дух, – пошутила я. – Поздравляю, любимая подруга, ты его наконец ощутила.
Народ, драки не будет, расходитесь. Провинция уложила меня на лопатки.
– Что будем делать? – Позориться, – буркнул он. – Нас пленил куст! Куда уж больше-то? – Есть куда, поверь мне. – Илай на секунду задержал дыхание, а потом крикнул: – Магистр Ранор, спасите наши души! На нас напал куст!
– Хочешь, мы позовем всю банду и устроим поминки по твоему кактусу? Очкастая точно знает толк в поминках.
– Печать для усмирения нрава тоже можно поставить, – оживился маг. – Хорошая идея, – кровожадно улыбнулся Илай. – Скидочку сделаете? – И тюкнете ему на лоб! – рявкнула я. – Вы всех сильно обяжете. Спасибо, что предложили. Про скидку не забудьте!
Наблюдателей – не бить, комнаты испытаний – не крушить, даже если очень хочется вырвать какую-нибудь палку.
– Эй, ребята, вы как? – Тильда присела на корточки рядом с нами. – Ох, я при смерти! – простонал Флемм. – И я, – немедленно поддакнула. – Я сильнее! – заспорил он и даже приподнялся на локтях. – Свали за грань, я умираю!
– По-настоящему – это до гробовой доски и общей погребальной урны? – Вам, девочкам, лучше знать, – согласился он. – Если девочкам лучше знать, то что под кустом делали двое парней?
Не к добру чужие разговоры подслушивать. Можно случайно узнать, что o тебе думают люди, и сильно расстроиться.
Как вышло, что самый первый в моей жизни поцелуй с мужчиной достался не принцу на белом крытом коне, а белобрысому придурку без коня и крыльев, но с огромным самомнением
«Какая ведьма без метлы?» – задавался насущным вопросом Илай.
– Готовая убивать, демоны тебя дери! - прорычала я...
- ... Кстати, где мы? В безвременье?
– Адептка, – проворчали снизу, – иди уже, а я сделаю вид, что ты стену подвинула, а не разрушила.
– Ее можно было сдвинуть?
– Ее нужно было сдвинуть!
– Ну, ладно. Победителей не судят, да?