Цитаты из книги «Этьен Винтерфилд — лучший маг-следователь Глорихейма» Мария Крутень

6 Добавить
Получив от жизни не одну оплеуху, Этьен Винтерфилд, решив стать следователем, полагался исключительно на расчет, разум и трезвую оценку своих очень даже впечатляющих способностей. Он прекрасно понимал, что магу иметь какие-либо дела с могущественным Орденом себе дороже, а испытывать какие-либо чувства к делегированной Орденом не монашке, вообще, верх глупости. Но сердцу не прикажешь. Тем более что раз за разом приходится ввязываться в совместные расследования, подвергая опасности не только...
— Вы здесь не просто так! Какое-то расследование? Так вот, уговор — я с вами, — но я лишь покачал головой в ответ на такой ультиматум, — а если нет….. То немедленно познакомлю вас с Сесси!
Я снова ответил отрицательно, надеясь, что с одной глуповатой девицей как-нибудь справлюсь.
— И с Китти! — угрожающе заявила инквизиторша. Я отвернулся.
— И с Лиззи! Вот она как раз вам улыбается….
Улыбку эту, вернее, оскал, я заметить успел, как и вздрогнуть.
— Договорились, — процедил я, разворачиваясь к довольной своим шантажом не монашке. — С условием, что вы будете держать язык за зубами, а этих девиц подальше от меня.
— Сесси, представь себе, кто оказался нашим соседом! — воскликнула графиня: да, я на самом деле имел подобное несчастье. — Сесилия — такой нежный и стеснительный цветок, — продолжила мамаша оранжерейного чуда, окинувшего меня таким хищным взглядом, что я, пусть и на мгновение, почувствовал себя мелкой букашкой в южных джунглях.
Ведь, как говорилось в известной притче, неприятности, как и неприятелей, искать не приходится, они всегда находят тебя сами.
— Да что вы…. Я знакома со всем Уложением, а не только с пунктом первым, — буркнула та с не меньшим возмущением, хотя, казалось, ей-то что негодовать. — Просто я подумала, что, судя по вашему внешнему виду, вы привыкли полагаться на магию, а не на мускулы.
Я на миг потерял дар речи и даже остановился. Доказывать обратное даме, какой бы пакостливой та ни была, я, конечно же, не собирался. Однако на себя бы посмотрела, цапля болотная!
— Этого не может быть! — снова патетично выдала представитель Ордена. — Вы слышите?
— Почему вы так решили? — вздохнув и пожелав самому себе набраться терпения, спросил я.
— Потому что такого не может быть!
Я едва не зааплодировал такому аргументу.
«Самый настоящий притон!» — скривился я, досадуя на то, что главным блюстителям за порядком в городе так поздно о нём доложили. Вонь стояла нещадная. Видимо, вызыватели ко всему прочему дали обет никогда не стирать свои носки и не мыть посуду.