– Просто состоятельным, немолодым и порой не очень красивым мужчинам тоже хочется светиться на мероприятиях рядом с молодой красивой подружкой. Ты просто идешь с ним куда-то, смеешься его шуткам, позволяешь себя обнять или заглянуть в декольте. Молчишь, когда нужно молчать, поддерживаешь беседу, когда нужно ее поддержать. Как мероприятие закончилось – разошлись. Секс тут опционален, никто не заставляет. Но можно, конечно, иногда удачно обменять его на хороший подарок. Откуда, думаешь, у меня айфон?
– Тогда чем это отличается от проституции? – не поняла Юля, все еще слегка шокированная признанием подруги.
– Тем, что ты спишь только с тем, с кем захочешь, – повторила Ира таким тоном, словно разговаривала с недоразвитым ребенком. – А когда ты спишь с тем, с кем хочешь, – это не проституция, а активная сексуальная жизнь.
– Юля, я уверен, что у тебя невероятно красивые глаза. И однажды кто-то посмотрит в них и поймет, что ты для него – весь мир. Но поверь: так красиво он тебе об этом не расскажет. Чем больше мужчина чувствует к женщине, тем труднее ему даются слова. А чем легче они льются, тем меньше значат.
Это в романах отношения с плохими парнями – постоянный источник драйва. А в жизни это только источник проблем и опасности.
– Забавно, как работают предсказания, правда? Иногда кажется, что они сбываются по той лишь причине, что были сделаны.
эмоции редко подчиняются логике.
– Чего вас сюда понесло на ночь глядя? – удивился водитель, переводя взгляд с Галки на Юлю и обратно. Кажется, он пытался понять, вменяемы ли они.
– Как чего? Грибы будем собирать. Это же Грибово, – с убийственной серьезностью заявила Галка, показывая ему ведро.
Таксист моргнул, переваривая это объяснение.
– Разве их по ночам собирают? С утреца же надо…
– С утреца только неудачники собирают, когда лучшее уже забрали себе ночные грибники. Имейте в виду на будущее.