я считаю, что человек, предавший любовь, должен находиться между адом и раем. В таком подвешенном и неопределённом состоянии, в каком оказывается любящий его человек, которого он жестоко предал. А то в ад очень тривиально.
Нет, месть — это дело не всегда достойное. Месть, может, временно и порадует, но сильно ожесточит. Словно вместо содранной предателем кожи вырастает не новая, тонкая, а грубая, рубцовая ткань. И она тоже будет болеть. Но человек становится менее чувствителен. Озлобленный человек — это побеждённый человек, нельзя дать злобе проникнуть в сердце.
Когда уничтожаешь любящую душу предательством, в окружающее пространство выплёскивается такая мощная отрицательная энергия, что рано или поздно по закону бумеранга она вернётся к человеку, и ему мало не покажется. Не зря говорят, что к другим людям надо относиться так, как бы ты хотел, чтобы относились к тебе. И если ты позволяешь себе так поступить с близким человеком, то точно так же поступят и с тобой. Только жалости это уже не вызовет, и ты будешь знать, за кого тебе это послано. Каждая слезинка отольётся.
Так как за год совместной жизни в квартире Анны оставались кое-какие вещи Славика, он, выбрав момент, когда её не было дома, заявился к ней. Взял своё барахло и ящик с дорогими инструментами и оставил на столе записку, в которой накарябал, что любит только её, но жить станет с другой. И приписал, что, если она разрешит, он будет ей писать. Нормально?
Анне нужен был любящий человек рядом, а не писатель. Сразу возник вопрос: а собственно, о чём он ей собирался сообщать в своих посланиях? О том, что счастлив с другой тёткой? Или несчастлив?
пережив затяжной развод, Анна внезапно открыла глаза на окружающий мир. Увидела, что сама она, несмотря на то, что не стара и красива, в весьма запущенном психологическом состоянии, что давно не обновляла гардероб, что дом запущен, ремонта лет сто не было.
Бывает, и очень часто, что женщина соглашается на отношения с женатым мужчиной, успокаивая себя, что это нужно «для здоровья», или просто «для секса», а настоящий, любящий и единственный ещё там, впереди, за поворотом, на белом коне, с алой розой в петлице и бархатной коробочкой в кармане… Потом приходят мысли, что если любимый изменяет жене, значит, у них не всё в семье ладно, значит, наступит момент, когда он очнётся, прослезится и воскликнет: «Дорогая моя! Солнышко! Люблю только тебя! Я навеки твой!» Или что-нибудь в этом роде… И вы будете жить долго и счастливо, потому что созданы друг для друга, как две половинки одного яблока. А то, что ты разрушила чужую семью, так это тьфу, ерунда, какая такая семья? Какие такие дети? Это вот у тебя теперь семья — крепкий надёжный тыл. Только за муженьком всё-таки лучше присматривать: бросил первую супругу, запросто бросит и тебя. Опыт-то имеется…