– Но Ева – призрак. Ее статус…
– С ее статусом все в порядке, уж поверьте, – перебил Алан и неожиданно широко мне улыбнулся. – Я это знаю лучше, чем кто-либо другой. И ей действительно уже не стоит иметь ничего общего с тленниками. Моей девушке разумнее находиться ближе ко мне и Домену Пепла. Его… кому?! Девушке?!
– Мне сказали, что здесь что-то срочное… – Дирион осекся, обалдело уставившись на сияющий ядовито-зеленым круг и заключённую в него меня. Казалось, старшекурсник не верил собственным глазам.
– Эт-то что такое? – наконец выдохнул он. – На ней печать принадлежности, что ли? Ты совсем сдурел, Айландир?! Она, по-твоему, обычный призрак?! Это же насилие над личностью! И…
– И только это «насилие» ещё удерживает ее в нашем мире, – отрезал Айландир. – Девчонку только что убили, Дир, так что сейчас она действительно обычный призрак.
– Убили?! Кто?!
– Ну не мы явно, – фыркнула Дианэ.
«На каждую пепельницу найдется розетка», — поздравила я себя, глядя, как отскочивший от меня Алан трясет руками.
История — один из важнейших предметов, ибо учит нас не повторять ошибок предков и создавать счастливое будущее.
Тот по инерции обхватил меня…
А в следующий миг Камерано тряхнуло так, словно он схватился мокрыми руками за оголенные провода!
«На каждую пепельницу найдется розетка», — поздравила я себя, глядя, как отскочивший от меня Алан трясет руками...
— Я ведь найду тебя, Ева Аксакова. Вычислю, кто ты в реальности и где находишься. Ты рано или поздно появишься здесь в своем настоящем теле. И тогда очень сильно пожалеешь о каждом слове, которое произнесла...
Вывод напрашивался простой: фиг мне, а не портал в моем мире. Разве что запитать его от какой-нибудь атомной станции, преобразовав непонятно как атомную энергию в магическую. Кто там у нас сейчас номер один в розыске Интерпола? Не я? Есть возможность наверстать упущенное..
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.