Фокусник во многом похож на рассказчика; это плут, который пользуется неверными указаниями и ловкостью рук, чтобы манипулировать человеческим представлением о реальности.
... в конце концов решение суда присяжных больше опирается на эмоции, чем на логику.
Гениальность обманщика состоит в его умении точно понять, что нам нужно или что мы больше всего хотим услышать, а ещё в том, кем он предстаёт перед нами: проводником для осуществления наших глубочайших желаний.
Вам известно, что женщины наряжаются ради того, чтобы произвести впечатление на других женщин.
— Элли не ссорится, — сказал мой отец. — Она ведет себя пассивно-агрессивно. Как тихоня, о которых люди обычно не беспокоятся. Как змея в траве.
суд присяжных: битва между двумя вариантами событий. Битва за чувства и сердца присяжных заседателей.
Искусство мошенничества больше говорит о нас самих и о наших представлениях о мире, чем о самом мошеннике.
— Мы жаждем обмана, — продолжал Мартин. — Нам хочется видеть мир чуточку более фантастическим и поразительным, чем на самом деле.
...нельзя позволять трагическому событию определять твою дальнейшую жизнь. Измени свою историю. Будь подвижной и изменчивой. Адаптируйся.
Мое сердце сжалось от счастья. На каком-то уровне я знала, что это действие природных наркотиков — эндорфинов. Нейрохимический любовный коктейль. Вызывающий привыкание, потому что мне хотелось еще.
Сценические фокусы… Это вроде добровольного мошенничества. Ты не так глупа, чтобы повестись на это. Если ты не поведешься на это, фокусник сделает что-нибудь неправильно.
Прошу прощения за мой французский, но твой папаша — первоклассный говнюк, социопат с глубоко развитым нарциссизмом.
Горе может быть чудовищем, которое поглощает человека и губит его.
Критические выпады в адрес других женщин — это способ обличения тех качеств, которые мы больше всего недолюбливаем в своей личности.
Критические выпады в адрес других женщин — это способ обличения тех качеств, которые мы больше всего недолюбливаем в своей личности.
... женские недостатки, которые мы так любим замечать, являются теми изъянами, которые мы не хотим признавать в самих себе.
Друг не предлагает другу пожертвовать жизнью за то, чего он не совершал.
исцеление верой имеет гораздо более заманчивые перспективы: люди были готовы на все и расставались с любыми деньгами ради выздоровления, когда находились на краю смерти.
Журналисты рвутся вперед, выставляя микрофоны. Они жаждут крови. Кровь поднимает рейтинги в эпоху умирающих средств массовой информации, поэтому их отчаяние выглядит особенно безобразным.
Если что-то делается легко и удобно, это не означает, что ты вечно должна заниматься этим. Перемены всегда трудны, но ты можешь стать кем угодно, если только захочешь этого.
Когда естественный порядок нарушен, это потрясает человеческую душу.
Когда мы смотрим волшебное представление, то активно желаем, что бы нас одурачили.
Все мы можем выбирать свои личные истории, - те истории о себе, в которые нам хочется верить.
Гудини однажды сказал: "То, что вы видели - не то, что вы думаете"...
- Фокус в том, чтобы давать неправильные указания, чтобы заставить нас видеть и думать одинаково, когда нечто ускользает от нашего внимания.
Мы идем по жизни слепыми, глухими и непонимающими, поэтому истории, которые мы себе рассказываем, складываются из нашего искаженного восприятия. Мы заполняем бессмысленные пробелы, потому что хотим во что-то поверить.