Цитаты из книги «Маленькая хозяйка большой таверны» Оксана Гринберга

10 Добавить
В тексте есть: ребенок, бытовое фэнтези, неунывающая героиня В своем мире я успела многого достичь, зато в этом лишилась буквального всего. Правда, теперь у меня есть маленькая дочь, и я никому ее не отдам. А еще погрязшая в долгах таверна, которой я собираюсь управлять. И управлять хорошо, потому что для меня это единственный шанс выжить, спасти свою девочку и вернуть себе доброе имя. Но не только это – еще и обрести настоящую любовь, которую я давно уже отчаялась искать в своем старом...
- Нет, денег у меня нет! - отозвался он быстро, на что я, не удержавшись, все же добавила:
- Но вы держитесь!
а я подумала, что только что обзавелась собственным доктором в этом мире. Пусть алкоголиком, но надо же было с чего-то начинать!
- Значит, еще и Шерц! – констатировал Эдвард. – Лорейн, ты меня в могилу сведешь!
- Не так сразу, – возразила я, потому что сперва его ждала долгая и счастливая жизнь со мной. 
И моя дурь, сколько бы я ни пыталась с ней совладать, уверенно брала надо мной верх, пока не разбила меня на голову.
И я, до этого в своем мире бесстрашно посещавшая гинекологов – причем большая часть из них была мужчинами, – внезапно поняла, что смущена до невозможности, хотя речь шла всего лишь о плече.
Это означало, что так просто отсюда никто не уйдет. А еще это означало, что толпа опасна. Она казалась мне похожей на дикого зверя – с горящими факелами глаз, ощетинившаяся острыми когтями ножей и вил.
Ее дурь, получив пятьдесят дукаров и одежду Леннарта, давно уже покинула Виллерен. Зато от своей, судя по всему, избавиться мне будет не так и просто.
— Пустая касса — мое кредо! — пробормотала я, после чего принялась собираться на рынок.
На это я, выловив чужую руку у себя из-под юбки, подумала, что лечение, несомненно, прошло успешно и больной будет жить.
- Для дезинфекции, – пояснила шипевшему от боли и ругавшемуся на незнакомом языке мужчине.
- Не знаю, кто эта твоя Дезинфекция, – произнес он, – но если я ее найду, то ее ждет мучительная смерть!