в жизни, оказывается, не важно соответствие каким-то стандартам, и любят не за маленькую ножку, белокурые волосы, или умение чувствовать пятой точкой горошину под сотнями перин.
И я шагнула к нему, споткнулась, и припала к его груди. Честно сказать, на ровной плитке тяжело было натурально споткнуться, но я очень постаралась.
Поиски поклонника не увенчались успехом – пажи никого не видели, а на стражников и вовсе надежды нет. Максимум, на что они способны – играть в карты, при этом виртуозно пряча их при появлении старшей фрейлины.
от дворца мы уезжали быстро и с шумом. Шумели и лошади и старшая фрейлина. Причем непонятно, кто громче.
Магические книги при свидетелях читать было нельзя, поэтому пришлось все время слушать лекции старшей фрейлины. Я даже научилась представлять вместо ее слов гусиный гогот. В будущем точно пригодится.
Дракон почесал голову и предложил (рыцарю) сыграть в шахматы на пинки. Зачем рыцарь соглашался – непонятно. В шахматы он играл из рук вон плохо, и дракон гнал его пинками до самой рощицы, в которой сидели оставшиеся подвыпившие мои спасители.
В общем, был организован шахматный турнир, из которого Ига вышел абсолютным победителем и отпинал всех рыцарей.
Но сегодня я есть не могла – началось рыцарское наступление на башню. Сверху мне было отлично видно, что происходит.
Сначала рыцари бахнули в кустах по рюмочке. Исключительно для храбрости. Затем еще по одной – думаю, уже просто за компанию первой, а потом они начали столь беспорядочно пить, что считать рюмки я перестала.
батюшка делает все возможное для того, чтобы вызволить меня из лап злобного, юридически подкованного дракона. Все – это значит следующее: король разослал во все королевства сообщение о том, что тот, кто спасет меня из лап огнедышащей змеюки, получит денежное вознаграждение. Причем сумма его дальновидно не указывалась.
Обнаружив, в каких условиях ему придется исполнять свою часть договора, Дракон поднял жуткий скандал. Он был вооружен Гражданским кодексом, копией договора, и кучей положений, изданных моим же батюшкой. Я прямо с удовольствием слушала, как огромная змеюка с крыльями, юридическими терминами объясняет старшей фрейлине насколько та неправа, и как именно ей сделают больно, когда выяснится, что права дракона были нарушены.
сказал, что придется сделать перерыв в магии, иначе королю придется совместно со старшей фрейлиной налаживать производство новой принцессы.
меня, даже не потанцевавшую ни разу. А все почему? Как только в головы принцев вложили мысль о том, что я единственная приличная девушка во дворце, они подумали, что нервы на соперничество с другими мужчинами тратить не готовы и рысью бросились к столикам с шампанским.
Возраст остальных принцев варьировался от тридцати до семидесяти двух, а внешность базировалась на постулате: мужчина должен просто быть.
Стоит задуматься о том, почему так много нас – некрасивых и незамужних? Может быть, пора уже перестать так уж сильно обвинять нас в задержавшемся девичестве? В конце концов, мы в нем не виноваты – слишком большая конкуренция.
Подготовка к балу меня обрадовала. С него и стоило начинать – а то ни разу меня в свет не выводили, зато хотят женихов знатных, желательно богатых, и тут уже по моему личному предпочтению, красивых. Хоть одна дельная мысль за такое количество времени.
я должна отправиться в лес, и блуждать по нему в поисках жилища гномов. Объяснить старшей фрейлины всю сумасбродность данной затеи было невозможно – она накрепко вбила себе в голову, что гномы раздают женихов. Тогда я поступила так, как давно должна была поступить – устроила истерику.
Свой договор фрейлина со стилистом скрепили рукопожатием и выпитой бутылкой медовухи. До сих пор весь дворец слушает песни, которые они распевают на два голоса. Даже отец выходил из своих покоев. Постоял, прислушался, и вынес вердикт: «Фальшивят. Плохая медовуха попалась».
один из ночных цветов выплеснул в мага ядовитый сок, от которого половина лица его покрылась прыщами. Мне же нужно при свете дня рассмотреть как выглядят эти травки? Нужно. Так что пусть маг потерпит. Рьянее учить меня будет, чтобы побыстрее отделаться.
Дослушав монолог до конца, отец выразил мысль, которая читалась на его лице уже через минуту после начала пространной речи фрейлины. Если отбросить матерные слова, которые я по идее знать не должна, вопрос звучал так: «Почему же вы, уважаемая фрейлина Амбер, только сейчас взялись за воспитание моей дочери, хотя с такими познаниями должны были с детства, планомерно создавать из нее идеальную принцессу?».
Весть о том, что я употребляю матерные слова, батюшку не удивила и даже не расстроила – все ж таки большей части из них меня научил еще в раннем детстве как раз он.
батюшка дал добро старшей фрейлине на мое преображение, выделил энное количество денег из бюджета, и со спокойной совестью обратился к двум своим любимым занятиям – за обширной трапезой принялся продумывать планы военных походов.
образ обычной идеальной принцессы.
Рост: 1 метр 70 см.
Вес: 45 кг.
Размер ноги: 36.
Духовные качества: добрая, любящая цветы и животных, умеющая петь, танцевать, играть на флейте.
Физические качества: легкость и плавность движений, грациозность; белокурые локоны, голубые глаза.
Эта старая … (зачеркнуто много раз, невозможно прочитать) порядочная женщина прорвалась к батюшке и напомнила ему о том, что если мы сами отправим сватов к какому-то из принцев, это будет выглядеть глупо, и поставит меня в неудобное положение. Отец растерялся, так как по воинской привычке он и помыслить не мог, что какое-то его решение будет выглядеть, мягко скажем, неумно, и решил прислушаться к этой (много раз зачеркнуто) старшей фрейлине.
старшая фрейлина загородила дорогу и, осыпая белилами, поинтересовалась куда я направляюсь в тот самый миг, когда решается моя судьба, закатила глаза и с трудом сдерживая смех (надеюсь, это походило на рыдания), сказала, что мне нужно осознать тот факт, что жизнь моя кончена.
принц уже двадцать лет находится в заточении – пытался совершить переворот.
Батюшка, узнав о такой особенности жизни моего предполагаемого жениха, надолго задумался и даже прервал опрос придворных господ с тем, чтобы успокоить расстроенные нервы внеплановым обедом.
батюшку хотя бы можно понять – последние десять лет он провел в походах, и тот факт, что дочь выросла, его очень удивил, а куда смотрели все многочисленные советники – непонятно.