— Знаешь, — сказал Рагнар, когда смех затих. — Я думал, что когда стану королём, буду делать, что захочу. А потом понял, что для этого надо стать богом.
— Или женщиной, его очаровавшей.
— Ещё мой отец говорил, — вокруг глаз Рагнара прорезались лучики морщин, — что когда женщина говорит, что ей ничего не нужно, она вскоре заберёт всё.
По пути взглянув в зеркало, с досадой сорвала с шеи зелёный кварц и бросила ожерелье на пол. Пусть не думают, что мне сейчас важно быть красивой или привлекать внимание к собственным прелестям.
Идеальных людей нет, а этот имел репутацию безупречного слуги Короны и никогда нечем не выдал своего осуждения венценосным особам. Какими бы ни выглядели их методы и поступки!
Сказалось напряжение последних дней, или всему виной бурлящие в крови ощущения от поцелуя, невероятно разнящиеся с тем, что было со Стилином, но я стала безудержно смелой
Я снова стала слабой, и была в этой слабости какая-то неизъяснимая прелесть.
надо быть умнее и не действовать как малолетняя дурочка или дама подверженная истерикам.
Держать лицо в любой ситуации — правило, которому чуть ли не с пелёнок учат любую знатную девушку.
— Держите лицо, Виртанен. На нас смотрят. И не забывайте, с кем говорите. Никогда.
— Я не потерплю намёков на нерадивость моей матери. Ни от кого, даже от короля, — резко ответила ей я и тут же добавила, на всякий случай обращаясь к стенам: — Да продлит Всеблагой его дни!
Служанка не должна видеть слабость госпожи
Иногда то, что кажется окружающим жестоким, делается во имя всеобщего блага.
Брат был вынужден поддерживать в окружающих иллюзию, что перед ними добродушный принц, и его совсем не огорчает ни родимое пятно на лбу, издалека бросающееся в глаза, ни роль вечного принца, которому не суждено стать королём. Наверное, поэтому Карл предпочитал проводить много времени со своим венценосным братом, потому что только наедине с ним становился тем, кем был на самом деле, — главой Службы безопасности.
Всё внутри сжалось в комок, а сердце почти перестало биться. Мне хотелось плакать, умолять, устроить истерику. Взывать к чувству справедливости, но я понимала, что капкан захлопнулся, и жертва не вырвется из рук охотника.
Он был из тех мужчин, которые точно знают, что им нужно, и идут к цели, ломая препятствия и чураясь обходных путей.