Цитаты из книги «Запрещенные друг другу» Арина Александер

19 Добавить
Есть ли срок у любви? Наверное, есть. У одних он длится несколько месяцев, у вторых — года и только у счастливчиков — присутствует до самой смерти. У Юли безупречный брак, идеальная семья, уютный дом, но однажды в её жизнь постучится любовь: нежданная, страстная, исцеляющая, а ещё… запретная. Как быть в таком случае? Отвернуться? Пройти мимо, сделав вид, что не заметила? Или же найти в себе силы признаться, что всё её счастье — лишь результат титанической работы. Страх остаться одной и...
...время — самый жестокий враг. Когда надо — ползет, как черепаха, а когда умоляешь его повременить — летит со скоростью звука.
В голову полезли мысли о бытие, что такое жизнь и каков её смысл. Может, её смысл не в бездумном трахе и деньгах, которых как не пытайся, а не заберешь с собой на тот свет, а в крохотной частице, что останется после тебя на земле?
Мало одной симпатии. Мало страсти и телесной тяги. Должна присутствовать ещё и душевная совместимость. То, что заставит твое сердце биться несмотря на любые испытания и трудности.
...любовь — не такая уж и простая штука, как кажется по первой. Что не валяется она под ногами, не встречается за каждым поворотом. Что не каждому дана и не у каждого получается пронести её спустя годы.
— Пообещай, что не будешь вот так и дальше маяться по бабам, — упрашивала мать чуть больше полгода назад. — Пора остепениться, Валюш, — шептала обессилено, перебирая с любовью его волосы. А он сидел у её кровати и боялся пошевелиться. Боялся остаться без её поддержки и порой, такой осуждающей улыбки. Всё бы отдал на свете, лишь бы удержать её в этом мире. Но разве можно откупиться от смерти?
...когда мучаешься от неизвестности, когда не знаешь, чего ждать от завтрашнего дня — ощущение тревоги становится вторым я. Ты превращаешься в параноика, у которого только одно на уме: должно произойти что-то страшное, что-то ужасное и непоправимое.
Можно засыпать вместе, и в это же время быть на разных концах планеты. А можно видеться крайне редко, но понимать, что роднее этого человека не сыскать на всей Земле.
...когда мы любим, то думаем в первую очередь не о себе.
Почему, когда изменяет мужчина — это в большинстве случаев в порядке вещей. А когда женщина — так сразу тонны дерьма на голову?
Иногда между людьми случается химия, и всё… никакие доводы разума тут не помогут. То, что возникло спонтанно, что зародилось необдуманно и чисто интуитивно — никогда не померкнет за считанные секунды. Это то, что въедается в подкорку, просачивается в кровь, наполняет душу. Это чувство невозможно вытравить, заглушить, выжечь. Оно с тобой постоянно, где бы ты ни был и чтобы не делал. Наказание это или дар — покажет время.
- Я готов бороться за тебя до последнего. За тебя, твоего сына, за наше будущее, но только при одном условии — если ты сама этого хочешь. Без тебя я не вынырну, Юль. Просто не смогу.
Как же жестока порой реальность. Ей плевать на наши чувства, обстоятельства, веления сердца. Она просто действие, под которое приходится подстраиваться, наплевав на собственные чувства.
Когда женщина просто сексуальная и вызывает прилив крови в то, что ниже пояса — это одно. А когда у тебя получается ещё и заглянуть к ней в душу и распознать там что-то свое, родное — тогда вообще взрыв мозга. Тогда начинаешь хотеть её не только на одну ночь, а на всю жизнь. Завораживающие по своей силе ощущения. Магнетические. Манящие.
— Невозможно оставаться для всех хорошей. Всегда найдется тот, кто обольет дерьмом, для кого ты будешь с*кой. Если захочешь счастья, любви, бабла — будешь идти по головам и отвечать на любой удар. Такова правда жизни.
Можно молчать, разрывая тишину. Можно обнимать, прорастая друг в друга. Говорить глазами и целовать взглядом. Можно чувствовать на расстоянии и стать единым целым, даже не касаясь друг друга.
Порой двенадцать лет жизни не способны сблизить так тесно, как одна несчастная минута. И в этой минуте не только зрительная симпатия или вспыхнувшее искрой физическое влечение. Нет. Всё намного глубже. Это и взгляд, в котором можно утонуть; и улыбка, от которой замираешь на полуслове, позабыв как дышать; и умение чувствовать настроение друг друга на каком-то неизведанном доселе сверх засекреченном уровне.
Тяжело.
Это и не любовь с первого взгляда. И не страсть, и похоть. Это что-то сродни родства душ. Как некое энергетическое поле, созданное только для вас двоих. Ты просто слышишь голос — а тебя уже переполняет море эмоций. Ты всего лишь видишь его улыбку, адресованную кому-либо — а у тебя уже подгибаются ноги. На тебя всего лишь посмотрели, неважно как — а ты уже потеряла себя на веки вечные, позабыв и имя свое, и всю жизнь, что была до встречи с ним.
— Мужик сказал и мужик сделал — это два разных мужика, — произнесла сухо, оборвав дружеский смех. — Ещё посмотрим, как он сдержит свое обещание.
Не зря говорят, что утро вечера мудренее. Что ночью нас одолевают демоны; грызут плохие мысли; посещают страхи и неуверенность.