Цитаты из книги «Последняя из Лунных Дев» Барбара Дэвис

22 Добавить
Жительница Нью-Йорка Лиззи Лун получает бандероль со странной именной книгой для записей, а также сообщение, что ее бабушка, известная в городке Сейлем-Крик травница и целительница Альтея Лун, умерла, и прах ее уже развели по ветру. Поскольку мать Лиззи исчезла в неизвестном направлении еще восемь лет назад, Лиззи становится единоличной владелицей родового имения с плантациями лаванды и целебных трав. Лиззи, всегда стремившаяся оторваться от семейного наследия и некогда уехавшая из города,...
Семья — это не обязательно узы крови. Иногда ты просто распознаешь в ком-то близкого и принимаешь к себе.
У каждого есть право отправиться искать себя — однако, когда поиски завершились, необходимо вернуться домой, оценить то, что осталось позади, и открыто посмотреть правде в глаза.
Не следует забывать, что у всякой медали есть и обратная сторона. И что обратная сторона всякой лжи - оставшаяся невысказанной правда.
Иллюзии не имеют никакой силы — пока мы сами не станем настойчиво за них цепляться. И тогда они становятся своего рода искаженной правдой. Той версией, которую мы согласны принять, потому что предпочитаем оставаться в темноте с уже знакомыми нам монстрами, а не выходить навстречу новым.
...бывают раны, которые гораздо опаснее и разрушительнее других. Такие, что разъедают самую кость, невидимо взору гноясь, подпитываясь гневом и ненавистью, пока не остается ничего, что можно скрепить воедино. И в итоге ты сама превращаешься в эту рану, а рана становится тобой.
— Пчелы — они же как люди, детка. Они нападают, только когда чувствуют чью-то угрозу. Когда они напуганы. То же самое и с нами. В конечном счете нас всегда жалит то, чего мы боимся. То, от чего мы прячемся или что пытаемся подальше оттеснить. Когда же мы отбрасываем страх — или перестаем сопротивляться, — то все просто идет своим чередом, куда более естественным и безболезненным путем.
Истина редко бывает простой. Вот почему мы тратим столько времени, пытаясь от неё укрыться. Между тем истина не способна причинить настоящего вреда. Вред причиняем мы сами, когда отказываемся посмотреть в лицо правде, сочтя это неудобным или неуместным.
– Говорят, запахи способны воскрешать воспоминания.
Любовь – пусть даже та, что не способна стать взаимной, – никогда не вызовет сожаления.
Каждый из нас приходит в этот мир, чтобы поведать свою историю.
все удары, все ожоги и потери-это часть нашего пути.
Невозможно поднять спичку за один конец, никак не шевельнув другого.
Порой нам бывает трудно простить кого-то просто потому, что мы не научились прощать самих себя.
В жизни существует бесконечное множество путей. Какие-то из них верные и хорошо нахоженные, какие-то - обманчивые. Но какой бы путь ты ни выбрал, нельзя идти по нему с чувством вины или с горечью в сердце.
Без правды невозможно исцеление.
Ни одна трещина в мире не пролегает так глубоко, как между матерью и дочерью. Но и через самые широкие пропасти можно проложить мосты, даже если строить их придётся лишь из раздробленных кусков.
Конец и Начало. Это всегда одно и то же. Момент жизненного Круга, в который мы все рождаемся на свет.
Ожесточение – коварный яд. Оно усыпляет праведным негодованием и ложным ощущением силы – чтобы потом обернуться против тебя же и сжечь твою душу дотла. В то время как прощение – бальзам для израненного сердца.
...иногда самые безумные вещи оказываются наиболее истинными. Если мы просто не можем что-либо объяснить, это вовсе не означает, что этого нет на самом деле.
Потому что обещание остается обещанием – особенно данное умирающему.
И нет на свете никого более беспощадного, чем дети, обнаружившие, что кто-то среди них ощущает себя в своей шкуре неуютно.
У каждого из нас свои шрамы, и каждый по своему разбит или надломлен. Некоторые переживают это более спокойно, чем другие, и все же, когда мир раздает нам, что называется, на орехи, так или иначе это ударяет по каждому.