Цитаты из книги «Без Веры...» Василий Панфилов

3 Добавить
Я не хотел перемен! Никаких! Моя жизнь меня более чем устраивала. Своё положение я выгрыз у Судьбы, и притом честно! Никаких пап, мам и прочих родственников в росте моего благосостояния участия не принимало. За десять лет я поднялся от строителя-нелегала в Испании, до владельца собственного строительного бизнеса, обладателя инвестиционного портфеля с азиатскими ценными бумагами на несколько миллионов, и гражданина Евросоюза. Были деньги, положение в обществе, железное здоровье и внешность...
Нюнюка добавила цитату из книги «Без Веры...» 4 месяца назад
Дамы-благотворительницы - это особая категория людей со скромными нимбами поверх модных шляпок и полным пониманием своей земной миссии в этом бренном мире. Несут они себя скромно, но с большим достоинством, и не дай Бог, кто-либо не заметит, а пуще того — не оценит этого скромного достоинства.
Если же она заседает в полудюжине благотворительных комитетов, числится учредительницей, главой подкомитета и считается активисткой, сияние её нимба становится вовсе нестерпимым. Такая дама преисполнена самоуважением и искренне считает, что этикет, правила приличия и нормы морали могут отступить в сторонку, если нужно Ей.
Нюнюка добавила цитату из книги «Без Веры...» 4 месяца назад
— Анечка! — торжественно объявила дама голосом, которым хорошо объявлять начало парада, если бы только военными могли командовать женщины с ярко выраженным базарным сопрано. — Вот этот молодой человек спас тебя!
Схватив свою дочь за руку, она начала приближаться самым угрожающим образом, неотвратимая и решительная, как робот-пылесос.
Нюнюка добавила цитату из книги «Без Веры...» 4 месяца назад
Да и господа офицеры, они всякие бывают. После нескольких лет в окопах сознание, как мне кажется, упрощается очень сильно - в сторону выживания. Дворянская среда, она и так... больше разговоров о чести. А после - "Бога нет, царя не надо, губернатора убьём. Платить подати не будем, во солдаты не пойдём" шприцем с морфином влетело в вены тем, кто ещё держался за былое.