Боги не расплачиваются ща были поступки, Персей. Платят смертные. Боги, как и столбняк мира сего, используют для своих замыслов тех, чьи голоса недостаточно громки, чтобы постоять за себя. Женщины. Слабые. Нежеланные. И никто не вступается за тех, кто больше всего в этом нуждается. С чего бы кому-то это делать? Вступаться за другого – значит рисковать потерять что-то самому. А человек не может заглянуть в толщу воды сквозь свое отражение
Никогда Персей не думал, что надет хоть малейшее сходство между существом, которые пришел убить, и женщиной, которую ушел спасать
Вот что боги предназначили для него. Не только обезглавить горгону, но донести ее историю всему миру. Ее правду.
- Понимаю, не такой жизни ты для неё хотел - жизни, полной тяжёлых трудов и неопределённости. Но что бремя для одного, то другому свобода.
Она могла вообразить, что когда-то у неё появится собственный младенец, но не представляла, насколько сильно это изменит её. Но с рождением Данаи в ней пробудился огонь. С первой секунды, когда она прижала дочь к груди, вдыхая её сладкий аромат, мир Эвридики преобразился. Все её мысли поглотило беспокойство за ребёнка, сердце пылало, и если раньше Эвридика считала, что имеет хоть какое-то представление о любви, теперь эта наивность её смешила. Эта любовь, эта связь, этот огонь, бушевавший внутри, не могли погасить никакие грозные пророчества.
Доверие не требует ответов, Персей. Доверие требует принятия.
Для Персея Диктис был как дуб: сила текущая от его корней, была невидима, но непоколебима. И всё же в угасающем свете дня его листья увяли, а ветви скрючились и загрубели от непогод.
- Боги не расплачиваются за свои проступки, Персей. Платят смертные. Боги, как и сильные мира сего, используют для своих замыслов тех, чьи голоса недостаточно громки, чтобы постоять за себя. Женщины. Слабые. Нежеланные. И никто не вступится за тех, кто больше всего в этом нуждается. С чего бы кому-то это делать? Вступаться за другого - значит рисковать потерять что-то самому. А человек не может заглянуть в толщу воды сквозь своё отражение.
Ничто так не заставляет молчать, как правда
Из её закрытых глаз потекли слёзы. Она не потрудилась их стереть. Слёзы мало волнуют человека, весь мир которого разбился вдребезги.