Отзывы о книге «Беременна от бабника» Лена Лорен

2
— Кирилл, я беременна. Я ожидал услышать всякое, но чтобы применить на мне всем известный приём с лже-беременностью. — Не кажется ли тебе, что в слове "беременна" ты допустила ряд ошибок? По-моему, ты хотела сказать: "я зря сюда притащилась". — Ты можешь придумать сколько угодно версий тому, что я могла бы сказать, но все они будут отличаться от действительности. Я беременна. Разве ты не хочешь узнать, кто отец? — Я не привык рыться в чужом грязном белье. — Оно не чужое! К...
Марія поделилась мнением 1 год назад
мило
в отпуск
Моя оценка:
Sheraya поделилась мнением 1 год назад
ничего не понял
глупо
графомания
фуууу
Моя оценка:
"Это неописуемо", - сказала собака, глядя на баобаб.

Ну откуда взялась эта мода на самовлюбленных, глухих, инфантильных сопляков? Не, ну, в природе и такое встречается, и понятно, что сами они мнят себя центром Вселенной и осью Земли, но считать такое за норму?

Честно говоря, больше всего хочется жмуриться, визжать и трясти лапками. Потому что внятно сформулировать, о чем книга, не выходит.

Далее спойлеры.

Есть некий хоккеист лет 26. Истеричный инфантил с избыточной половой функцией и милым хобби: втереться в доверие к женщине в отношениях, переспать и бросить. На спор с лучшим другом, который и ставит ему цели. В любовь наш гг, конечно, не верит - ах, у него така трагедь в прошлом, невыносимая просто!

Есть гг-ня лет 19, которую гг знает с первого дня рождения, менял ей памперсы, а их родители дружат. Давно, страстно и безнадежно влюблена в гг. Разумеется, хранит для него девственность, но никто об этом не знает. Имеет два аккаунта в соцсети: один приличный, второй с полуголостями и откровенностями.

И есть тот самый третий друг, который для гг-ни типа "хороший полицейский" - это по словам гг. Но на самом деле он нашел второй аккаунт гг-ни, дро... саморадуется ее красивым фоткам и предлагает гг ее в качестве цели. Мол, ачетакова? Пофиг, что вроде друзья с детства, девочка выросла, уже можно, че стесняться. И считает нормальным зажать пьяную гг-ню, впихнуть ей некую таблеточку. Видимо, это дружба тоже, а я отстала от жизни.

Кароч, гг в пролете с очередным предметом спора, а друг предлагает за оставшиеся 2 недели поиметь подругу детства: та красотка, совершеннолетняя, в отношениях - все как по заказу. Гг сначала морозится, потом к нему приезжает гг-ня, вся такая раскрасивая - они год не виделись, - гг бесится и в охоте одновременно. По три истерики на пять страниц. Девушке запрещается: декольте, юбки выше колена, заговаривать с незнакомыми (и симпатичными) парнями... в общем, ничего и никуда.

Гг-ня тоже в неадеквате: с первых минут шарить по квартире, демонстративно находить пыль, требовать ради пары недель ее пребывания накупить посуды - она, дескать, побалует друга домашней едой. Короче, агрессивная самка захватывает территорию, блин.

Гг приводит в первую же ночь бабу, представляет гг-ню сестрой, мол, ничо, не помешает нам, и раскладывает бабу на кровати в спальне, которую вообще-то до этого отдал для проживания гг-не. Та в шоке, не выдерживает акустики, уходит, встречает в магазине давешнего симпатичного парня. Приводит на квартиру, двигает с пути гг (тот свою девицу уже выпроводил), заводит парня в спальню, мол, брат нам не помешает...

Я осилила только половину книжки, но это ппц. Истерик, оскорблений, ультиматумов хватит штук на шесть книг, а тут концентрат прям. БОльшая часть книги диалоги. По внутреннему содержанию герои поголовно не особо отличаются друг от друга. Паноптикум психов и моральных уродов. Где-то там фоном идет беременность гг-ни, но что там здорового может уродиться в таких условиях - и вообще сохраниться? Нафиг такое дивное творчество, нафиг.

Зы. А, вспомнила еще. Невыносимая трагедь гг: предмет спора с другим дружком - девочка из школы (ага, рано начал), которую гг радостно спихнул другу - мол, нафиг, больно страшная, сам морочься. В итоге друг влюбился в девочку, девочка в друга, на момент повествования они женаты, с ребенком, а гг... тоже влюбился в девочку, но по джентльменскому соглашению раз отказался, то все, больше не имеет права подкатывать. Согласитесь, невыносимо трагически.