Марго глянула на шпагу как на предательницу, и тут мигнул камень в моём переговорном перстне. Я активировал артефакт, и в кабинете прозвучал голос Психа:
Утром восьмого дня мне всё-таки удалось придать лицу более серьёзное выражение. Вспомнить, что я не только муж, но и король!
Ночь эта, конечно, наступила… Она была до того бурной, что на утреннюю коронацию я шла как счастливый, сияющий зомбак.
Фиалка родила троих. Котята получились страшненькие, демонические, все в папку. Только рудиментарных крыльев у них не имелось – зато были торчащие по всей шкуре редкие чёрные волоски.
Герцогиня Сонтор успевала появляться в Парламенте, занималась делами Попечительского совета Академии, возглавила какую-то общественную комиссию, вела светскую жизнь и, разумеется, не забывала про свои владения.
Ну и Георг… Пусть он редко обращался к Заучке с вопросами, но её аналитические способности, как и способность собирать информацию монарху очень нравилис
Сын являлся дядей моей сокурсницы Дарайи, но это так, к слову. Про Ойлу – я помнила, что она змеюка редкостная, но одно дело мелкие пакости и совсем другое – действия, связанные с прямой угрозой королю
Читается тяжеловато после большого перерыва между книгами. Но книга понравилась