Измена - это не заботиться и забивать, не прийти со своей бедой и бросить в беде другого, это пренебрежение и предательство, желание унизить и причинить боль, ранить... И если измена происходит внутри, то вопрос времени, когда она произойдёт снаружи... Потому что, изменив себе, можно изменить кому угодно.
- Сим, чего молчала, что хочешь детей?
Нечего ответить. Как я могла сказать, если решила, что он сам не хочет?
Выяснение отношений - не наш конёк. Мы оба не ценили слова, обходились жестами, взглядами и прикосновениями.
Его сердце стучит мне в грудную клетку. Моё - дурной птицей бьётся в ответ. Пусть и они поговорит, может у них лучше получится.
Мы всегда общались образами, интуитивно понимая друг друга. Думала, этого достаточно. Но вдруг оказалось, что в мире есть столько важных слов, которые не выразить взглядом, не передать напряжением мельчайших мышц или прикосновением. Слова, которые нужно говорить. В голове и сердце этой девочки их так много, а у меня - ничего, только мыльные пузыри смыслов. Тонкие, невесомые - пойди поймай. Может и Тим не смог.
Ощущение, будто начинается приступ астмы: воздуха мало, стены давят, а в груди так тесно, что хочется расстегнуть ребра и подышать.
Болело абсолютно все, включая мысли.
... изменив себе, можно изменить кому угодно.
лишнего.
— В твоей грусти есть чувственность, нежность и страсть, а радость… — тихо что-то бормочет на итальянском, подбирая слово, — стерильна! — Щёлкает пальцами довольный собой. — Не так интересна.
Тело врёт намного меньше, чем язык.
Ещё несколько дней назад я искренне не понимала, как мир вокруг может продолжать жить своей жизнью, когда у кого-то она разрушена. А сейчас даже рада, вдруг, и я смогу вплестись в этот узор и двигаться дальше.
Как можно чувствовать себя бесплотной и прозрачной, но одновременно такой тяжёлой?
— Сима, вы любили когда-нибудь так, что не могли дышать
/Нет, с ним я, наоборот, дышала глубже.…любили так, что с ним теряли себя?
Нет, с ним я себя находила.
-…любили так, что готовы были на низкие поступки?
Нет, с ним я становилась лучше.
-…любили так, что готовы были шагнуть во тьму?
Нет, с ним мой мир становился светлее и ярче.
Что бывает, когда за спину ангелу становится бог? Можно больше не бояться взлететь слишком высоко или упасть и разбиться, из ограничений — только смелость и воображение. А свободу заменило знание, что в любой момент, что бы ни случилось, тебя подхватят крепкие руки.
Отлеталась.