Цитаты из книги «Безумная кепка Мономаха» Дарья Донцова

20 Добавить
Просто абсурд какой-то! Вот теперь, когда я, Евлампия Романова — можно просто Лампа, — нашла работу в детективном агентстве, приходится умирать со скуки. Нет клиентов, и все! Но я была бы не я, если бы не накликала приключений на свою голову. Моя первая, с таким трудом найденная, клиентка утверждает, что ее муж погиб в авто катастрофе., два раза. Вот мне и придется проверить: так ли это, или меня угораздило связаться с сумасшедшей! Все одно к одному! Кажется, у моего хорошего приятеля тоже...
Кононов получил некую травму уже после расставания с Ириной, либо он — не он, а кто-то забрал себе паспорт Алексея и под его именем познакомился с Алисой. Но тогда снова дождем сыплются вопросы.
Ладожская села и тряхнула светлыми кудрями.
На вид ей было лет двадцать, не больше. — Раз уж приперлись в неурочное время, — сердито заявила она, — то начинайте. Я слегка растерялась. Надежда отвела в сторону пряди, прикрывавшие лицо, и сразу стало ясно: ей не меньше тридцати.
— Тогда тебе меня не понять. Я вспомнила рыдающего, абсолютно уверенного в том, что он умер, Кирюшу и вздохнула: — Наверное. Никогда не предполагала, что виртуальная реальность столь опасна.
— Идите сюда! — Нинон здесь! — обрадовалась я. — Да, да, ступайте.
Ну что он видел в детстве? Сильно пьющих родителей. Отца, который бил мать, сестру Ирину, бабушку, полувменяемую старуху. С какой стороны ни глянь, Костя всегда оказывался изгоем.
При этом Костя по-прежнему оставался невысоким, щуплым и в свои пятнадцать лет смотрелся максимум на двенадцать.
Когда Костя шел по улицам рядом с Валерием, на лицах встреченных ими женщин появлялись приветливые улыбки: надо же, какой хороший отец с не менее замечательным сыном.
Думаю, Валерий Леонидович жив, и ты сумел разговорить его. — Верно, — кивнул Костин, — едем дальше.
Теперь речь пойдет о другом перевернувшем жизнь Константина знакомстве.
Идя в магазин в момент игры, покупает, допустим, какие-нибудь чипсы, но съесть их «по-всамделишному» не может.
Зато потом, отправляясь в самый обычный московский магазин в реале, он обязательно схватит ту же упаковку.
— Постой, постой… — забубнила я. — Выходит, он воевал сам с собой?
"Господь большой шутник, он никогда не дает человеку, то, что он хочет. " "Молчание не всегда является признаком ума, но оно свидетельствует об отсутствии глупости. "
— Да. — Совершенно? — с непонятной настойчивостью твердил Вовка. — Что касаемо ситуации с гибелью Кононова, то да, — кивнула я, — имеются другие неясности, как большие, так и маленькие.
Тебя не удивило, что зять страшно испугался слов тещи: «Он не зря затеял ремонт, ищет что-то». И зачем Костя обустраивал гнездо?
Он-то знал, что не станет долго жить с Алисой, так какого черта тратил деньги, врал про проданную жилплощадь?
— Дорогая моя, — очень ласково произнес Вовка, — Алиса и Нинон — одно и то же лицо. Даже не так: Алиса, Нинон и Саймон — одно и то же лицо.
— Кусьман! — завопила я что есть силы. — А ну, живо! Ты, между прочим, не единственная собака в семье, если Ада или Капа сейчас не выдержат и нальют лужу, сам убирать будешь!
Конечно, молчание не всегда является признаком ума, но оно свидетельствует об отсутствии глупости.