Майор жандармерии сначала задумался о карах, но вовремя перестроился, усиленно раздимывая, как отчитываться перед командованием. Ясно, что добром это не кончится, но может удастся хоть как-то выкрутиться?
Гуманизм хорош в мирное время, когда торжествует закон, а не право сильного.
Конечно, они пойдут хоть на край света, но доложиться об успехе нужно сегодня, в крайнем случае, завтра пораньше. Иначе командование может и нового коменданта назначить, а всю «зондеркоманду» отправить на передовую.
Впрочем, крестьяне люди не гордые, особенно те, кто в лесу живёт. Раз и здесь жизни нет — значит нужно догонять своих, пока есть возможность.
желающих смело высказаться в лицо майору, пока не наблюдалось — чай не безликий интернетный форум. Можно не только по репе схлопотать, но и пулю отхватить за базар и несогласие.
В войне нельзя надеяться на милость победителей и благодушие завоевателей.
когда поставлена задача — инициатива наказуема.
А что видел Гена в своей жизни? Вырос в перестройку, в детдоме, рэкет, барыги, олигархи, а потом война… война… война… Он же не в советское время воспитывался — о социализме лишь от других слышал. Да, нравилась советская власть, а какая она, какие люди, чем дышат? Кроме рассказов ничего не было, не пощупать и не проникнуться.