Я не видела никакой мудрости в том, чтобы терпеть измены и дружить с любовницами. Даже мысль об этом была абсурдна. Если у женщины есть собственное дело, собственная жизнь, она никогда не будет довольствоваться подобным. И единственная причина, по которой многие королевы мирятся с этим, — это потому что двор и король — и есть их жизнь.
К сожалению, власть меняет людей. Даже такая ограниченная власть, которая была у нее…
Прекрати искать одобрение у тех, кому ты не нужна... Вспомни о своих интересах, о том, что делает тебя уникальной. А насчет любви… любви не может быть без доверия, так что твои чувства к Оливеру - не любовь. Просто сильные эмоции от неуверенности в себе, которую ты тщательно скрываешь, и кратковременное облегчение этих эмоций, которое ты получала в постели с ним.
Я молча смотрела на медленно плывущие облака, размышляя о сложности женской души. Мы обижаемся, но в тоже время хотим, чтобы тот, кто нас обидел, влюбился в нас, раскаялся в своих поступках.
Сожалела ли я? Ни секунды. Сожаления в принципе были мне не свойственны, я предпочитала работать с тем, что имеется, а не думать о прошлом.
Я знала, что в дружбу надо вкладываться, что-то организовывать и проявлять инициативу. И если в молодости дружба строится сама собой, в школе и на месте работы, чем старше ты становишься, тем тяжелее сохранить отношения и построить новые.
- Какое бы наказание он не понес, это будет справедливым решением.
— Справедливым для кого? — я покачала головой, не соглашаясь. — Я уже поняла, что наш суд не про справедливость, а про наказание.
я решила быть с ним откровенной и не стесняться в выражении своих настоящих чувств. Как оказалось, подобное поведение выводит его из равновесия куда больше самых изощрённых интриг.