Книги Мари Милас – это истории о настоящих чувствах, первых ошибках, победах и пути к своей мечте.
Меня зовут Валери, и за свою жизнь я успела сменить три фамилии, три раза полюбить всем сердцем и один раз выжить.
Детская любовь убила мою душу, больная любовь изуродовала тело, но истинная любовь подарила мне голос.
Мои чувства и эмоции имели разные цвета, но всегда одинаковые цветы, нарисованные на полотне. По своей природе они белые, но в моей палитре такого цвета не существовало.
До него.
Он хотел быть моим фальшивым мужем, но стал настоящим спасением от путешествия в ад.
все мое тело буквально взрывается, как салют на Рождество, от вида этого большого мужчины с крошечным ребенком на руках. Теперь я понимаю, почему романы про отцов-одиночек пользуются такой популярностью. Вся эта грубая внешняя сила в совокупности с нежным взглядом и ласковыми прикосновениями к маленькому человеку превращает женщин в желе.
Неважно, мужчина ты или женщина. Ребенок или взрослый. Каждый может подвергнуться этому. Неважно, кто твой тиран. Муж, жена или брат. Сестра, отец или мать. Дальние родственники или приобретенные в процессе жизни. Каждый может играть эту роль, сменяя маски по щелчку пальцев... Внешне мы выглядим самыми счастливыми людьми, но внутри разбиты на тысячу осколков, потому что именно нам кажется, что мы не преуспели в жизни. Именно нам стыдно за то, что мы плохие и не можем получить любовь даже от таких чудовищ.
худшее, что может быть в жизни, – это наблюдать за тем, как человек, которого ты любишь, начинает видеть в тебе лишь чудовище.
Просто ты хотела, чтобы тебя любили. Это нормально, но нездоровая любовь лишает рассудка. Она отнимает душу, а не наполняет ее.
Когда ты лишен любви слишком долго, то пытаешься заполнить эту пустоту, не дающую нормально дышать, чем угодно. Кем угодно. Утрируешь восприятие к самым малейшим проявлениям небезразличия и внимания, лишь бы думать, что ты важен.
Человека определяет человечность, а не какой-то там список того, что он должен сделать. Ты вообще никому ничего не должна, если уж на то пошло.