Влекло и меня к Дану. Влекло настолько сильно, что порой он единственный занимал все мои мысли. Ради него я делала глупости и готова была пойти на любой риск. Из всего этого напрашивался неутешительный вывод: я влюбилась.
Я решила, что самое безобидное тут блинчики, и съела кусочек. Да простят меня боги, когда опомнилась, весь обед исчез. Остались только какао и чувство вины. Из меня получилась ужасная мойра. Никакой силы воли.
Фейны прокляты и как только мы поженимся…
– То начнем плодиться как кролики, – закончила я со стоном
Я его игнорировала. Боялась, открою рот, и все: комар залетит. Или ругательство вылетит. Такое тоже было возможно.
– Надежда. Мы, предсказатели, дарим надежду, когда она необходима больше всего.
– Запомни, девушками, которые сами падают к ногам, парни пользуются. Не совершай этой ошибки.
– Ага. Вас там с первого курса учат вместе прыгать с отвесных скал, если старший по званию прикажет. Нас же на факультете предсказаний учат думать своей головой, а не равняться на остальных!
– Нам дракона привезли. Пятнадцать метров от кончика хвоста до гребешка на темечке. Крыло сломал. Летать не может. Лишай запущенный по всей чешуе. Лечебные зелья усваивает плохо. Весь загон загадил. Мыть не перемыть!
И столько счастья и умиления было на лице главного ветмага, будто он говорил о проказах милого котика, а не злобного ящера, чьи предки в свое время любили перекусить человечинкой.
Ну конечно, у боевиков все просто. Вывихнул, значит, надо вправить, сломал – срастить, потерял сознание – повезло, можно выспаться.