Средненько. В начале вроде было ничего, местами даже интересно, но чем ближе к завершению тем все чудесатее и чудесатее или бестолковее и...
Не понятно от куда снова появилась брошь-астра у г.г., если после пленения у каннибалов она от них бежала прям с жертвенного камня в одном покрывале и логично, что брошь осталась в ее старых вещах в селении каннибал. А тут в замке своего пра пра.. деда она вдруг откуда то достает эту брошь-артефакт.
Потом как она умудрилась оставить линии из мела на стенах замка в коридорах, если по этим коридорам ходила только в сопроваждении тех кто за ней следил - как это вообще должно было выглядить в момент когда она чертила эти линии? Там что коридоры такие узкие что приходится ходить прижавшись к ним? И ее сопровождение ничего не заметило странного в ее поведении в момент нанесения линий? Да и автор этот момент не описывает в книги - видно и сама незнает , как так это получилось у главной героини все ловко провернуть, что никто и не заметил.
Последние главы вообще жесть, удивительно даже, что смогла дочитать до конца.
Рекомендовать ни автора ни это произведение не буду, так как не понравилось. Три звезды только за то, что начало еще как то было читабельно, хотя тоже не без возникающих вопросов.
И ооочень много в тексте ошибок-опечаток.
Я умерла по какой-то Вселенской ошибке — случайно, нелепо и раньше времени. Мне предложили забвение или жизнь в новом теле в другом мире. Я выбрала второе. Теперь вместо студентки Московского ВУЗа, я студентка в Магической Академии. И вроде, все относительно неплохо, учусь и осваиваюсь в новом мире, пока ряд событий не затягивает меня в самый эпицентр борьбы, вынуждая делать выбор, от которого зависят жизни всех живущих.
Не понятно от куда снова появилась брошь-астра у г.г., если после пленения у каннибалов она от них бежала прям с жертвенного камня в одном покрывале и логично, что брошь осталась в ее старых вещах в селении каннибал. А тут в замке своего пра пра.. деда она вдруг откуда то достает эту брошь-артефакт.
Потом как она умудрилась оставить линии из мела на стенах замка в коридорах, если по этим коридорам ходила только в сопроваждении тех кто за ней следил - как это вообще должно было выглядить в момент когда она чертила эти линии? Там что коридоры такие узкие что приходится ходить прижавшись к ним? И ее сопровождение ничего не заметило странного в ее поведении в момент нанесения линий? Да и автор этот момент не описывает в книги - видно и сама незнает , как так это получилось у главной героини все ловко провернуть, что никто и не заметил.
Последние главы вообще жесть, удивительно даже, что смогла дочитать до конца.
Рекомендовать ни автора ни это произведение не буду, так как не понравилось. Три звезды только за то, что начало еще как то было читабельно, хотя тоже не без возникающих вопросов.
И ооочень много в тексте ошибок-опечаток.