Когда о попаданцах пишет автор-женщина, то её героиню ждёт невероятная любовь и счастливое замужество с лордом/ректором/драконом/альфа-оборотнем (выбираем любую позицию или все опции разом). Если автор-мужчина, то попаданец словно персонаж комьютерной игры (стрелялки или бродилки): или крошит врагов как капусту, или проходит квест, накапливая ману/силу/артефакты. Начало данной книги было интересным - герой пытался освоить самостоятельно магию, разрабатывал скрюченные пальцы, чтобы правильно выполнять волшебные плетения. Начало было нестандартным, и юмор был, а затем ГГ достался некромантский нож и дальше сюжет покатился по накатанным штампам: куча порезанных некромантским ножом трупов множится в геометррической прогресии, герою уже не до саморазвития и освоения магии - он одежду от крови убиенных отстирывать не успевает.
Не ошибается только бог. Ангелы тоже совершают ошибки. Это ощутил на себе Артем Рахвалов, когда по оплошности ангела судьбы попал в другое тело. И каково же было его удивление, когда он понял, что рядом с ним присутствует и сам хозяин этого тела. А кроме того, он очутился совсем в другом мире. Жестком и алчном. Где практикуется магия, а магов контролирует церковь Свидетелей Славы Хранителя. Где свирепствует инквизиция, сжигающая людей по любому обвинению в ереси. Меж тем в одном теле стало жить...