Первый том воспоминаний кинорежиссера Сергея Соловьева посвящен началу — жизни человеческой, жизни профессиональной. Детство, отрочество, юность, первые пробы пера и кинокамеры; стоп-кадры — лица друзей, учителей и коллег, ныне здравствующих и ушедших; битвы с начальством, с самим собой; и поражения, и победы, и кино.
Левиафан — или проще говоря «морская элита». Легендарное, таинственное и смертоносное чудовище. Самый редкий вид зараженных что можно встретить в Улье — в сравнении с этими гигантами, даже те кого нельзя называть вне стен стаба встречаются чаще. Убить такого монстра возможно, теоретически, но где простым рейдерам достать ядерную боеголовку? Да и собрать добычу после такого действа вряд ли получится, а это, ни много ни мало — мифическая лазурная жемчужина, которая по все тем же легендам, дарует…...
После жарких событий в самом холодном регионе Стикса, Штангу начали мучить видения из прошлой жизни с весьма неприятными подробностями, вместе с которыми стала возвращаться давно утерянная сила. Олимп развалился, боевые товарищи разбежались по соседним регионам, а за ними и сам некромант собрался перебраться в "теплые края", но полученное задание заставило его кардинально изменить планы...
Остатки Ордена тёмной богини Кави, после побоища у стен своей цитадели осознают, что находятся не в собственном мире, а каком-то ином. Земля состоит из кусков, по округе бродят полчища урчащих тварей, а из оружия у них лишь копья да мечи. Многие из их братьев обратились в зомби и пытались убить своих же соратников, да и у остальных выживших самочувствие с каждым днём становится всё хуже... Как можно было догадаться, что содержимое наростов жутких тварей нужно растворять в спирте или уксусе и...
Наш в меру эксцентричный герой, бродит по обеим половинам лица Миру уже месяц или даже больше, и за это время успел понять, что приключения в любом их виде сильно переоценивают. Позади осталось многое, а впереди ждёт еще больше. Например - руины мертвой человеческой цивилизации, стены которых вот-вот покажутся на горизонте. Интересно - кто там может жить? Может быть остатки тех самых людей? Вдруг кара Мира оказалась не столь ультимативной как о ней привыкли думать? А может быть, кто-то другой?..
Сергей Михайлович Соловьев (1820 -1879) – выдающийся русский историк; профессор Московского университета, академик Императорской Санкт-Петербургской Академии. Его исследование, посвященное Петру I, было написано в 1872 году, к 200-лет-нему юбилею первого российского императора, и произвело сильное впечатление на читающую публику. Соловьев дал восторженную, но вместе с тем взвешенную оценку этого правителя. По утверждению историка, Петр I был, в первую очередь, тружеником на троне, человеком,...
Предлагаемый вниманию читателя роман написан в 90-е годы совместно с покойной ныне А. Ассовской. Суконным языком рецензий, о нем можно было бы написать, что он "трактует с мягкой иронией некоторые распространенные в обществе идеалы". Что сохранялось тогда от этих утопичесих идеалов (окрашенных, разумеется, как это характерно для России, в несколько апокалиптические тона), и что осталось сейчас, вопрос особый - но из песни слова не выкинешь, да и прятать законченный текст от читателя не резон....
Работа замечательного историка XIX века Сергея Соловьева посвящена новой истории Западной и Центральной Европы.
Исключительная эрудиция историка и обстоятельность изложения исторических событий делают книгу полезной и привлекательной для всех интересующихся историей.
В книге частично сохранены орфография и пунктуация автора.
Согласно исторической концепции выдающегося историка С. М. Соловьева (1820–1879), смыслом русской истории был постепенный переход родового быта в быт государственный, последовательное превращение племен в княжества, а княжеств — в единое государственное целое. По мнению ученого, историю отношений князей из династии Рюриковичей можно разделить на два периода: «в первом, от Рюрика до Андрея Боголюбского, мы видим исключительное господство родовых отношений; во втором, начиная с Боголюбского,...
Книга составлена из работ блестящего историка XIX века Сергея Соловьева. Три их них посвящены самым древним пластам русской истории, две — одному из наиболее привлекательных и широко известных персонажей русской истории — Петру I — царю-реформатору, «царю-работнику».
Разностороннее знание предмета, обстоятельность, характерная для данного автора, органическое изложение истории делают книгу особенно интересной.
Орфография и пунктуация автора сохранены частично.
Морской офицер, участник войны с Японией в 1904-1905 гг., возвращается домой после ранения и плена. В поезде он помогает жертве ограбления и знакомится с сотрудниками сыскной полиции Москвы. Так отставной офицер становится полицейским и начинает бороться с преступностью в первопрестольной. Но в один из дней происходит ужасное преступление, которое должен раскрыть этот человек.
Морской офицер, участник войны с Японией в 1904-1905 гг., возвращается домой после ранения и плена. В поезде он помогает жертве ограбления и знакомится с сотрудниками сыскной полиции Москвы. Так отставной офицер становится полицейским и начинает бороться с криминалом в первопрестольной. Главный герой вступает в очередную схватку с преступностью. Но дело настолько запутанное, что уже неясно, кто жертва преступления, а кто преступник?
Началась весна. Но не всегда спокойствие приходит с хорошей погодой. Новое увлечение Сергея Петровича Стаброва, мотоцикл, приводит к новым знакомствам и происшествиям. А тут и небывалые происшествия сотрясают Москву – гастроли непревзойденных акробатов и непонятные кражи в городе. Но, на страже законности и порядка стоит Сыскная полиция.
Наконец- то отпуск отпуск выдался для полицейского чиновника Стаброва! Сергей Петрович решил посетить родителей, родные места и сочетаться браком с возлюбленной. Правда, и здесь, в сельской идиллии, ему пришлось опять заняться поисками преступников.
Роман, но без ядра, вокруг которого он обычно закручивается. Человек, но не тот, которым обжита отечественная литература. Индия, но не та, которую мы ожидаем. Любовь и обжигающая близость, но через них – стремление к иному. Сложная интеллектуальная оптика при безоглядной, как в детстве, открытости. Рай метафор, симфоническое письмо с неуловимой сменой регистров. Джунгли, тигры, слоны, экстремальный опыт, буддийские пещеры, жизнь с отшельниками, сад санскрита, трансовые мистерии, встреча с...
Куда попадают после смерти нормальные люди? В рай или ад, да? А ненормальные? У них ведь тоже есть души, а значит и для них где-то во вселенной должно быть своё место. Такое же ненормальное! "Ищи карты" — говорили они. "Выполняй достижения и развивай дар" — советовали они… Когда я открыл глаза, первое что бросилось в глаза, это нереальные, насыщенные цвета всего что было вокруг. Я что, обдолбался наркоты? Но когда? Не помню… В кармане лежала пачка сигарет и странная зажигалка. Так может быть,...
Эта книга приурочена к 70-летию со дня рождения прекрасного актера театра и кино, режиссера, поэта, писателя, телеведущего, автора знаменитой передачи «Чтобы помнили» — Леонида Филатова. Вдвойне счастливы те, кому посчастливилось общаться с ним лично. Книга известного кинорежиссера Сергея Александровича Соловьева, созданная по мотивам его фильма о Леониде Филатове из цикла «Те, с которыми я…» для телеканала «Культура», пронизана трепетным отношением к выдающимся современникам, с которыми автора...
Имя Иннокентия Михайловича Смоктуновского — феноменального актера с исключительным талантом, настоящего гения — навсегда вписано в историю отечественного кино. Вдвойне счастливы те, кому посчастливилось общаться с легендарным актером лично. Книга известного кинорежиссера Сергея Александровича Соловьева, созданная по мотивам его фильма об Иннокентии Смоктуновском из цикла «Те, с которыми я…» для телеканала «Культура», пронизана трепетным отношением к выдающемуся современнику, с которым автора...