Об автореподробнее
Родился: 31 июля 1973 г., г. Москва, СССР

Андрей Александрович Васильев — российский писатель, автор произведений в жанре Лит РПГ, а также серии книг о компьютерной игре «Файролл».

Родился и вырос в Москве. Получил педагогическое и юридическое образование. Работает в банковской сфере. Женат, воспитывает сына. Увлекается букинистикой: коллекционирует издания серии «Библиотека приключений и научной фантастики».
Писательством занялся спонтанно в 2013 году. К настоящему времени цикл «Файролл» насчитывает уже десять книг, семь из которых изданы в серии «Фантастические игры», публикуемой издательством «Альфа-книга».
В планах автора не только самостоятельные романы, но и новый цикл. Однако, по словам А. Васильева, «одну серию написать…

Андрей Александрович Васильев — российский писатель, автор произведений в жанре Лит РПГ, а также серии книг о компьютерной игре «Файролл».

Родился и вырос в Москве. Получил педагогическое и юридическое образование. Работает в банковской сфере. Женат, воспитывает сына. Увлекается букинистикой: коллекционирует издания серии «Библиотека приключений и научной фантастики».
Писательством занялся спонтанно в 2013 году. К настоящему времени цикл «Файролл» насчитывает уже десять книг, семь из которых изданы в серии «Фантастические игры», публикуемой издательством «Альфа-книга».
В планах автора не только самостоятельные романы, но и новый цикл. Однако, по словам А. Васильева, «одну серию написать просто, а вторую — это уже задачка посложнее».


От Автора: "Я не профессиональный писатель, на булку с маслом зарабатываю ремеслом максимально удаленным от писательства и все нижевыложенное, как и было сказано выше является лишь моей собственной графоманией и попыткой по возможности развлечь народ.
В настоящий момент здесь находятся произведения в жанре виртуальной фэнтази, но я потихоньку начинаю подбираться и к другим жанрам, ибо топтаться на одном месте - это неинтересно".

Aдpeс: reineke2013@yandex.ru

Отдел 15-К
Год выхода: 2015
Как известно, мир многообразен, и зачастую даже то, что кажется невозможным и мистическим, то, что все называют сказками, может оказаться вполне реальным. Прямое тому подтверждение – сотрудники отдела «15-К», которые и занимаются тем, что защищают людей от тех, чье существование считается невозможным, просто потому что в них никто не верит. А зря. Зло всегда реально, даже если оно приходит прямиком из «городских легенд».
Файролл. Два огня
Год выхода: 2015
Время не стоит на месте, а потому и события, происходящие в жизни главного героя, заставляют его двигаться вперед все быстрее и быстрее, не давая времени на то, чтобы остановиться и посмотреть – а куда он собственно бежит? И правильное ли выбрано направление для бега?


Файролл. Право выбора
Год выхода: 2015
Для кого-то новогодние праздники – время радости и развлечений, а кому-то придется и побегать, забыв про отдых. Путешествие в мир мертвых и поиски дороги к первой печати в игре, встречи и расставания в реальной жизни – вот что предстоит герою книги в то время, когда остальные будут выпивать и закусывать. А что поделаешь – жизнь штука капризная и промахов не прощает.
Файролл. Гонг и чаша
Год выхода: 2014
Конец такого длинного пути по Файроллу уже близок. Для этого осталось всего лишь прогуляться по Югу с его заброшенными храмами и неразгаданными тайнами, устроить дворцовый переворот, повоевать в качестве наемника в Вольных ротах и вызвать богиню, которая покинула мир Файролла много веков назад. Ну и еще не запутаться в хитросплетениях реальной жизни, ведь в ней тоже все очень непросто. Жаль только неизвестно – точно ли это конец пути или лишь окончание его первого этапа.
Файролл. Сицилианская защита
Год выхода: 2014
Вернуть богов в мир Файролла? Можно. Прокатиться на подземном пароходе? Да запросто. Найти обломки магического ключа (правда, где они, черт его знает)? Попробуем. И это только начало нового и очень трудного квеста, который еще неизвестно куда приведет журналиста, меряющего своими ногами дороги игрового мира. А с учетом того, что игра идет не только в виртуальной реальности, но и во вполне осязаемом, настоящем мире (причем игра по-крупному, с очень опасными и могущественными игроками), ох и...
Файролл. Разные стороны
Год выхода: 2014
После приключений в Архипелаге вроде ничего уже не может выбить героя из седла. А вот и фигушки, дела в Раттермарке закручиваются не такие уж простые и мирные. И у каждой из сторон назревающего конфликта есть свои виды на Хейгена, не самого усердного и сильного игрока, и если уж по честному, не самого лучшего из представителей рода человеческого.
Файролл. Слово и сталь
Год выхода: 2014
Война потихоньку расползается по континенту и уже скоро много маленьких костров превратятся в один большой пожар. В один клубок связываются нити судеб многих игроков и как распутать эти переплетения неизвестно никому, впрочем, герой книги и не собирается ничего распутывать. Его задача гораздо проще – выжить самому и сберечь свой маленький клан.
Файролл. Черные флаги Архипелага
Год выхода: 2014
Игрок предполагает, а разработчик располагает. Причуда создателей игры «Файролл» забрасывает журналиста Никифорова, известного в игровом сообществе как Хейген из Тронье, на неизведанные просторы Тигалийского архипелага, куда игрокам вход пока заказан. Впереди плеск волн, пиратские корабли, загадочные острова, встречи с корсарскими капитанами и морскими чудищами, сабельные бои и шутки богов. Да и в реальной жизни надо держать ухо востро – уж очень тесно завязывается узел событий вокруг шеи...
Файролл. Пути Востока
Год выхода: 2014
Серия: Файролл (#2)
И снова журналист, скрывающийся под ником Хейген, меряет ногами дороги Файролла. Его ждет Восток, таинственный и загадочный. Храмы ушедших богов и про́клятая деревня, подземелье короля нагов и битва в песках с эпическим монстром, распри кланов и штурмы крепостей… Казалось бы, все это лишь игра. Но когда игра тесно переплетается с жизнью, то решения принимать становится все труднее.
Файролл. Край холодных ветров
Год выхода: 2014
Нет покоя журналисту, которого судьба занесла в игру под названием «Файролл». На этот раз его дорога пролегает по Северу – древней и мрачной земле, где в курганах спит древнее зло, в Железном лесу плетет свои интриги бессмертная ведьма и где так сильна власть таинственного Великого Фомора. Сможет ли наш герой собрать все рати Севера, чтобы победить зло на этих землях? И что в результате его ждет в конце пути как в игре, так и в реальной жизни?
Акула пера в Мире Файролла
ЛитРПГ. Приключения журналиста в виртуальном мире. ВНИМАНИЕ! РЯД ГЛАВ ИЗ НАЧАЛА КНИГИ ПЕРЕПИСАН И НЕ СОВПАДАЕТ С ТЕМ ТЕКСТОМ, КОТОРЫЙ ВЫЛОЖЕН В СЕТИ, ПРИЧЕМ СУЩЕСТВЕННО. ПРОСЬБА УЧИТЫВАТЬ ПРИ ВЫНЕСЕНИИ СУЖДЕНИЙ. (Сорри за капс) Дружить с рыцарем? Запросто. Враждовать с орками-убийцами? Да как нечего делать. Вступить по случайности в клан? Обычное дело. Ввязаться в какие-то мутные дела, связанные с ушедшими богами? Да о чем речь?! Особенно если ты журналист, который пришел в онлайн-игру за...
Ученики Ворона. Черная Весна
Серия: Ученики Ворона (#4)
В этой книге продолжатся приключения фальшивого барона Эраста фон Рута и его друзей. Хотя слово «приключения» не совсем точное. Приключения предполагают некие развлечения и счастливый финал. А этого я лично пообещать вам не могу.
Сеятели ветра
Серия: Ученики Ворона (#5)
Мирная жизнь в Рагеллоне трещит по швам, и все то, что казалось незыблемым, начинает рассыпаться в пыль. Коснутся ли перемены того тихого уголка, в котором обитают маг Ворон и его ученики, или их минует чаша сия? Кто знает…
Темное время
В Москву снова пришло лето, а с ним на голову ведьмака Саши Смолина свалились новые неприятности. Как поведет себя молодой ведьмак, попав под пресс проблем? Сломается или станет сильнее? Ведь именно от этого зависит то, как ему жить дальше. И жить ли вообще…
Ученики Ворона. Огни над волнами
Серия: Ученики Ворона (#3)
Если ты подмастерье мага — будь готов к тому, что спокойная жизнь для тебя кончилась. Все маги по своей сути не самые лучшие люди. А уж если тебе достался в учителя чародей по имени Ворон, который всем известен своим скверным характером, то готовься к тому, что тебя ничего хорошего в обозримом будущем не ждет. Потому как то, что с тобой случается, хорошим не назовешь. Например — тебя могут отправить на войну, как раз потому что ты ученик Ворона. Одно хорошо — не только тебя, но и всех твоих...
Файролл. Снисхождение. Том 2
Серия: Файролл (#12), Снисхождение (#2)
Жизнь – она как река. То течет медленно и плавно, то вдруг превращается в бурный поток, который, того и гляди, захлестнет тебя с головой. Приблизительно так и разворачиваются события в жизни журналиста Харитона Никифорова, известного в игре «Файролл» под именем Хейгена из Тронье. Вроде все было спокойно – и на тебе. Большая битва, упокоение духа великого колдуна прошлого, визит в долину троллей – всё не перечислишь. А если еще учесть то, что и в реальной жизни его швыряет как щепку в водовороте,...
Чужая сила
Что можно получить, совершив доброе дело? Например - благодарность. Или – похвалу. А может – просто хорошее настроение. Но это если все пойдет так, как у людей водится. Но если нет… Вот Александр Смолин, обычный московский парень, работающий среднестатистическим клерком в банке, помог вроде бы самому обычному старику, когда тому стало плохо на улице. Правда, помощь запоздала, старик умер. Казалось бы – штатная ситуация. Но старик тот возьми, да и окажись ведьмаком. А тем перед смертью непременно...
Солнце и пламя
Серия: Ученики Ворона (#7)
Когда у тебя отобрали все – дом, наставника, будущее, то следует честно признать, что дела твои так себе. Собственно, именно в такую ситуацию попали бывшие ученики мага, по прозвищу Ворон. Но лишившись всего, они приобрели права на кое-что другое. А именно – на месть. Вопрос только в том, насколько высока окажется цена, которую за это право придется заплатить…