Моя оценка:
Третья книга сильно удивила, всё время героиня талдычила, как ненавидит мужика, искалечившего её любимых мальчиков. Любимые мальчики вздрагивали от одного упоминания его имени, ненавидели его и до смерти боялись, а к концу всей истории все такие – хопааа! – и семейная идиллия, детки-конфетки, пеленки-распашонки, и никого уже не смущает, что человек, который чуть больше года назад истязал все, что движется, и трёх наших героев в том числе, сейчас разделяет с ними радость отцовства... Ну, не очень на мой взгляд.
Да и как-то героиня под конец этой книги начала ощущаться мной, как какая-то шал..шовка, если честно. Пусть у неё была хоть сотня одноразовых любовников до этого, это меня не трогало, но вот влюбиться до беспамятства сразу и в раба-эльфа, безвольного и не желающего видеть ничего в своей жизни, кроме своей хозяйки; горячего и импульсивного оборотня, зависимого от собственной свободы; едва совершеннолетнего мальчика-студента, никогда ранее не имевшего никаких отношений с женщинами; и героя-злодея, издевавшегося над ними всеми, к которому она (ах, божечки!) по итогу тоже что-то почувствовала там. И при всей этой беспамятной и безусловной любви она тр....нулась - другого слова просто не подобрать - с каким-то там ангельским мужиком, которого спасала, просто под влиянием накативших эмоций. Он захотел, а она и дала, как нечего делать. Ну короче вот этого вот я совсем не поняла - для чего оно надо было? Чтобы усилить интригу в момент гадания над тем, кто же станет неожиданным папочкой незапланированных детей? Глупо чет.
На мой взгляд, лучшим вариантом для развязки любовной линии было бы либо выбрать все-таки Алана, отпустив двоих рабов и отписавшись от них (ну, нашли бы они, в конце концов, чем заняться. Не стоило делать из них зависимых от присутствия гг тряпочек, не смыслящих без неё своего существования). Либо отпустить всех, заставить уйти, если потребуется, и уйти к злодейскому злодею Райзеку, если уж автор решила сделать из него влюблённого мужчину, способного увидеть в героине человека и настоящую личность, а не потенциальную игрушку для развлечения. На мой взгляд, второй вариант даже логичнее и уместнее всего смотрелся бы в этой истории. Да и Райзек, как влюблённый мужчина, был там на удивление самым адекватным, как бы странно ни звучало.