Иногда мы совершаем совсем не те поступки, которые следовало, по одной простой причине – память хорошая.
Смерть – очень личное дело и требует подготовки, – выдала я умный перл, затравленно глядя на архимага.
– Все сдохнут со смеху! – заключила Унна Вейлар. – Вечно ты врешь, – я зевнула, – обещаешь-обещаешь, а они все еще живы
Меня убьют. Потом воскресят и снова убьют. Потом еще раз, для оргии, а после я сама себя убью. Так воскресят же! А затем…
Гордость пострадала, но самоуважение выжило
«Не переходи мост, не дойдя до него».
Риа моя, а за свою женщину я порву любого.
Жизнь вообще очень короткая штука и может оборваться внезапно, так что не стоит терять ни минуты, ни мгновения, ни капли!
Мертвая леди беззвучно пила воду, я сквозь слезы смотрела на захоронения. И пришло осознание — я живая. Я живая, я дышу, двигаюсь, мыслю. Смерть — это когда все кончено, жизнь — повод что-то делать. Я живу. У меня есть Мертвая леди, Пауль, Гобби. Больше того — у меня есть шанс вернуть жизнь Гобби! Подарить кому-то способность жить! И у меня еще будет возможность подумать о тех, кто ушел в вечность и не вернется, а сейчас следует действовать! Не останавливаться, не отчаиваться и не лить слезы — действовать.
«Клиент всегда прав, он свято в это верит и не стоит переубеждать человека, ему так комфортнее и он охотнее платит».
— Хороший боец это не груда мышц, это сила и скорость удара, это стремительность, это умение принять правильное решение во время боя, это способность противостоять нескольким превосходящим по массе противникам, это…
Почувствовала себя как на экзамене у вредного мастера — он задает издевательские вопросы, а ты понятия не имеешь что ответить. И чувствуешь себя деревом, или дубом или осиной — уже без разницы. Но неприятно очень.
— Ну, пойду, дорогой.
— Что? — не сообразил Дастел.
— Так быстро? — еще более изумился первокурсник.
— Да что затягивать, дело-то молодое, — я ощутила, как по ноге побежали маленькие мохнатые лапки, — раз-два и готово. Пока, носатик.
А еще только вчера утром он не был ни хромым, ни носатым, и даже со мной не знакомым толком. Познакомились. Мне нравится заданная тенденция — у меня Гобби и Пауль, у него больная нога и сломанный нос. Славься Тьма, справедливость существует.
Так вот о невезении — я вдруг поняла, что его просто не существует. Это вначале кажется, что не повезло жутко, но после, оглядываясь на все события, понимаешь, что это не было невезением, это были неслышные шаги самой что ни на есть настоящей удачи.
Побледнела?! Я медленно шла ко дну посреди холодного моря, без возможности не то что ухватиться за соломинку — позвать на помощь!
— Все-все, я поняла, судьи куплены, участники запуганы, нежить повержена используя позу «пьяная нимфа». Молчу, продолжай.
Главный демон как-то скептически глянул на меня,и устало спросил у сына:
– Девственница?
– Девственница, – подтвердил тот.
– Кошмар, – вынес вердикт главдемон.
И вот только я потрясенно подумала с чего бы это вообще кошмар, как демон добавил:
– Такой первоклассный материал для жертвоприношения переводишь.
А я буду давить до тех пор, пока ты не поймешь – белая дурь не выход из ситуации! Жизнь жестока, Мирд, и удары наносит болезненные. Упал – поднимись, а не поднимешься, значит… слабак!
«Айрон, в тот день, когда ты попытаешься понять женщину, она залезет к тебе на шею и свесит ножки!».
— Я всегда буду дышать тобой.
— Я всегда буду твоим дыханием…
Любовь не растворяется, не исчезает, не гаснет, она становится все сильнее с каждым днем.
«Она всегда была для меня дыханием ветра… Только дыханием ветра. Разве можно удержать ветер, Кей?»
Слова теряют значение там, где любовь превращается в настолько сильное чувство, в котором двое фактически утратили грань между собой. Мы давно уже были одним целым… еще до этой свадьбы, до первых сказанных слов, до того мгновения, когда осознали, что нужны друг другу.
Мы дышали друг другом.
Просто дышали.
Мне плевать кто и где красивый, для меня нет красивых или не красивых, для меня есть только ты. Исключительно ты. Могла бы уже и понять.Мне плевать кто и где красивый, для меня нет красивых или не красивых, для меня есть только ты. Исключительно ты. Могла бы уже и понять.