Дилогия. Книга 2.
Оказывается, удача — та еще стерва. Вчера — самый успешный адвокат Федерации, сегодня — заключенный на астероиде за то, чего не совершал. Лицензию отозвали, обвинили в какой-то мерзости, и единственный способ выбраться из тюрьмы — это подписать фиктивный брачный договор с женщиной, которой доверять нельзя.
Ещё вчера я заснула перед телевизором в своей уютной однушке, а уже сегодня очутилась в огромном замке, и его противный хозяин сообщает, что утром я должна уйти. Но не могу же я оставить пожилого мужчину в инвалидном кресле без присмотра? Ему нужен уход. Дождусь, когда кто-нибудь из его родственников приедет, — и точно уйду! Ох, а мужчина-то и не пожилой вовсе, а очень даже симпатичный…
Я — женщина, к которой нельзя прикасаться. Живу в золотой клетке у человека, называющего себя моим мужем в законе и известного всем как оружейный Барон Веги. Я была уверена, что так и останусь пойманной птицей, пока однажды не столкнулась на лестничной клетке с соседом. Слишком юным. Слишком чистым. Слишком живым для мира, где человеческая жизнь дешевле кредита... История самостоятельная, однако рекомендуется вначале прочесть "Эхо Танорга" ❗ВНИМАНИЕ СОДЕРЖИТ ОТКРОВЕННЫЕ ЭРОТИЧЕСКИЕ...
Я всегда играла по правилам. Виртуальный мир «Эхо Танорга» стал для меня работой, способом выжить и обеспечить младшего брата. Но когда новичок с ником Рейнджер появился на моей карте, всё пошло не по плану. Он слишком быстр, слишком уверен... Он новичок, но сражается, как профессионал. Он задаёт вопросы, которые лучше бы не звучали. И, главное, он заставляет меня чувствовать то, что я давно себе запретила.
Ульяна внимательно рассматривала спящего Мишеля, не веря, что целую ночь провела с цваргом. Хотя… мужчина напротив не был чистокровным представителем пугающей расы, именно поэтому она решилась на отношения. Как только блестящий юрист запомнил её в квартире подруги и узнал в барменше ночного клуба? — Любовь моя, как же приятно пахнут твои эмоции, — пробормотал Мишель, не открывая глаз. — Ты не представляешь, как же долго я ждал этого дня, Сисиль. Улыбка сползла с лица девушки. — Я не Сисиль. Я...