У фей нет понятия «добра» и «зла». У них нет понятия «хорошо» или «плохо». Для них люди — что-то вроде игрушек, с которыми можно поиграть, а после избавиться.
Однако в этом мире никогда ничего не даётся бесплатно.
— Извинения — лишь пустые слова, если за ними нет серьёзных действий
Мы куклы в театральной постановке. Я это знала с самого начала.
Но что происходит с куклами, когда пьеса заканчивается?
Их выбрасывают.
Драконы — величественные, практически всесильные, могущественные и бессмертные существа, если сравнивать с людьми, но при этом очень падкие к лести. Никто не идеален. У всех есть недостатки. Главное — знать, как их использовать.
Всё, что я ни скажу, будет воспринято либо как агрессия, либо как оправдания. Ни того, ни другого они терпеть не могут. Что тут говорить?
Люди перед лицом Смерти ведут себя по-разному.
Кто-то впадает в истерику.
Кто-то падает на колени и молит сохранить ему жизнь.
Кто-то, словно доблестный рыцарь, готов сражаться за право на жизнь до последнего вздоха.
А кто-то… ничего не делает.
И в самом деле… общие проблемы объединяют. Но надолго ли?
И удивляет не то, что людей так часто обманывают, а то, что даже зная всю правду, они будут заплатить любую цену, за удовлетворение своих прихотей.
Порой кажется, что вся наша жизнь одна сплошная игра в шахматы, а ты лишь пешка в этой игре. Тобой руководят, тобой играют, решают всю твою дальнейшую жизнь. С самого своего рождения я чувствовала себя так, словно являюсь пешкой. Без воли, желаний и собственного выбора. Всегда казалось, что этот мир жесток именно по отношению ко мне. Он несправедлив только со мной.
Но это не так. Мир в принципе жесток и несправедлив с каждым. И с каждым обращаются так, словно он жалкая безвольная пешка.
Я отказалась от всего в угоду других. Пожертвовала собой, чтобы облегчить жизнь окружающим. Жила ради чужих желаний, чужих амбиций, чужих стремлений. Себя же не просто отодвигала на задний план. Себя я вообще стирала из общей картины будущего.
Однако порой, когда ты хочешь всё это остановить и изменить свою жизнь, приходится отказываться от чего-то близкого, привычного и проверенного временем. Чтобы построить новую желанную тебе жизнь, приходится разрушить предыдущую.
неплохая история, где есть злодеи, герои, храбрость, доблесть и, разумеется, любовь. Вот только этот роман прекрасен только тогда, когда он остаётся романом. Книжкой или обычной сказкой для взрослых, из которой ты можешь зачерпнуть для себя что-то новое.
... Я резко схватила себя за рот, чтобы не закричать.
Несмотря на стрессовую ситуацию, нас окружает весьма красивая погода.
Я слишком хороша для такого, как он. Я, в принципе, лучше каждого в этом зале. Была бы такая возможность, то сама бы на себе и женилась, да вот только сомневаюсь, что закон королевства Эйдос позволяет подобное.
Ложась спать, я заснула уже на подлёте к подушке, отдалённо слыша собственный храп.
«Вино желтого цвета называют белым, потому что оно сделано из зелёного винограда»
Я писала книги для того, чтобы убежать в другую реальность и немного расслабиться.
Шизофрения – это когда в одну вещь верит всего один человек. Секта – когда в одну и ту же идею верит десять человек. Но когда в одно и то же верят сотни и тысячи людей – это становится новой верой.
– В теории говорится: что бы мы ни придумали, это уже реально. Таким образом, ваши истории реальны, но в другом мире. И так уж устроен наш мир: чем больше в эту историю верят, чем больше её любят и о ней думают, тем реальнее она становится. Понимаете? Сила мысли творит чудеса!
Писательство для меня – что-то вроде оазиса в безжизненной пустыне. Место, в которое я могу сбежать от всех хлопот и проблем. И можно придумать всё, что угодно, и это будет истиной. Правдой. Потому что ты так захотела.
— Это не глупость! — не выдержала я. — Это любовь. Первая любовь. Чистая, искренняя, в которой не примешаны посторонние жизненные обстоятельства. Первая любовь может быть романтичной. Первая любовь может быть счастливой. Первая любовь может быть трагичной. Но уж точно не глупой.
Как говорила моя коллега по работе из прошлой жизни:«Зачем любить? Зачем страдать? Ведь все пути ведут в кровать».
я уже успела усвоить одну простую истину: «Не твои дела? Не лезь!».
Торт мне в рот — вот это поворот!