У меня почерк красивый. Хоть открытки врагам подписывай.
Ходишь себе, никого не интересуешь, как вдруг на тебе! Объявляется поклонник. А за ним еще, и еще! Словно любовь сказала им “фас!”.
– Зачем вам боевой топор? – слышала я голос старикана.
– Это – не топор! Это волшебная палочка! Фея без палочки – сказка на ветер! – парировал Дариус. Послышался лязг. – Надо волшебную палочку держать поближе. Чтобы если вдруг кто-то начнет феевертить, можно было взмахнуть ею и послать лучи доброты. Желательно в голову.
Третий глаз сегодня заболел конъюнктивитом, чакры засорились от наплыва незваных гостей, а течения информационных потоков, которые нужно ловить всеми чакрами сверкнули не ту да. К тому же тот фирменный голос со страшными паузами, зловещими нотками и заунывной информации остался в прошлом.
Глубокий “афуй” – редкое магическое состояние, когда в голове нет ни одной мысли, кроме: “Это что сейчас было?”.
Друзья, как лекарство. Их надо принимать такими, какими они есть.
Внушительная фигура намекала, что он создан для того, чтобы завоевать весь мир, поставить на колени, повелевать и властвовать, а тут ему прилетает нежное “зайчик!”. И все. Ты – зайчик!
– Когда я вырасту, я тоже кого-нибудь погублю! – мечтательно вздохнула Мардж.
– Может, полюблю? – спросил Десфорт, глядя на нее с улыбкой.
– Ну, сначала, может, и полюблю! А потом погублю! – вздохнула Мардж. – Как говорит дедушка, красивые женщины созданы для того, чтобы сокращать поголовье драчливых и унылых идиотов.
Обычно мужчины возвращаются к жене и начинают признаваться в любви только в одном случае. Если до этого получили по мордасам от любовницы, были лишены женского тепла и жестоко выставлены с вещами на улицу.
В этот момент, застегивая штаны и глядя на разбросанные вокруг вещи, словно лучик света касается их опечаленных лиц. “О, боги! У меня же есть жена! Самая чудесная, добрая и всепрощающая женщина на свете! О, как я мог о ней забыть!”, – словно свет снисходит на их опечаленные лица. В этот момент им рисуется бедная, измученная горем женщина, которая мнет в руках насквозь мокрый платок, икает успокоительным, проклинает полигамность мужчин и гипнотизирует взглядом входную дверь вместе с телефоном. А вдруг позвонит мой “полигамнюк”? А вдруг напишет мой “полигамнюша”?
Мужчины - удивительные существа. Они не прощают тех женщин, которые видели их слабыми. И расстаются с ними при первой же возможности. Мужчины всегда хотят быть героем в глазах женщины.
Незамужние дамы ищук в красивых мужчинах достоинства, замужние - недостатки.
Я буду беречь твое сердце. Ты будешь беречь моё. В этом и заключается счастье.
А то что мужик нынче привередливый пошёл, так я даже знаю куда он пошёл. Туда, куда я его мысленно отправила.
Лучший способ узнать мужчину - один раз отказать ему.... В момент отказа мужчина покажет себя во всей красе. И самое интересное, женщина при этом ничего не теряет.
Я подняла с пола упавшее настроение и тут же обдула его, чувствуя как на губах появляется улыбка.
Как видишь, мода- ещё та гулящая девушка, раз в нее входит всё подряд, - заметила я, проходя на чердак.
У меня снова руки немеют! Ты знаешь, что лучшее упражнение для рук- перечитывание денег. Успокаивает нервы, снимает боль в суставах, убирает головную боль, улучшает самочувствие и настроение, а также нормализует давление, память и аппетит.
Прошло двадцать минут, а я ругала себя за то, что сказала: “Завтра рано вставать!”. Эта фраза действовала магически на мой сон. “Что? Рано? Вставать? Да?”, - тут же нервничал сон и не приходил по нескольку часов. - “Сколько- сколько нам спать осталось? Три часа? Да? Уже два? ”.
- Я ищу мужа, но только очень медленно, - пояснила я. - Со стороны кажется, словно я решила навсегда остаться старой девой, но это не так.
Знаешь, многие мужчины талдычат одно и тоже, как заведенные, мол, нужна стройная красавица! Стройная и все тут! Но на самом деле они мечтают о сладкой булочке…
- Тебе, Доротея, за верную службу, я завещаю трех любовников… Кхе-кхе…
- Я же сказала! Мне бы недвижимость, - заметила Доротея с усмешкой.
- Так в постели они полная недвижимость!
Внезапно он распахнул полы плаща. И тут я как заору!
- А-а-а! - орали сестры.
Мужик бросился бежать, а я выдохнула.
- Маньяк! - прошептали сестры.
- Да какой маньяк! Грабитель! - возмутилась я. - У него перья с какого-то сраного голубя по пятьдесят золотых! Пятьдесят! А петушиные по двести!
- Ой, а мы не видели… Мы глаза закрыли!
Есть такой орган у женщины. Называется женская гордость. Если она вдруг взыграет, то все! Пиши пропало!
- Если на нас нападут разбойники, - усмехнулась я, - То они станут спонсорами ваших нарядов. Вот просто поверь, глядя на цены на платья, мне легче их поубивать и ограбить, чем им меня.
- Он увидел меня, понял, что я как три девушки его мечты, но совесть не позволяет ему иметь гарем! - заметила я с нервной усмешкой, которой пыталась скрыть неприятный осадок. - В итоге мы немного поторговались и… Я продала свою любовь вот за эту сумму денег!