– Чей это ребенок? – голос ректора, моего босса, Рааманта Даверта заставил меня сглотнуть. В кабинете ректора было душно, воздух становился тяжёлым, как и сама ситуация. “Это – твоя дочь!”, – страстно шептало что-то внутри. – “Это -твоя доченька, Раамант!”. Воспоминания о той роковой и случайной ночи вдруг накатили на меня. Внизу живота что-то сладко заныло. Эта ночь больше никогда не повторилась. Одна была первой и единственной. Утром я проснулась одна, а при встрече за обедом – он ничем не намекнул на продолжение отношений. Я – девочка взрослая. И все поняла без сцен. И тоже сделала вид, что ничего не было. Раамант могущественный, богатый дракон, который принадлежит древнейшему роду. А я – всего лишь простолюдинка, магичка, заурядная преподавательница, которую мир редко воспринимал всерьёз. Вернее, я всего лишь подхватила эстафету, случайно очутившись в чужом теле лет шесть тому назад. – Ну раз вы не знаете, то знаю я, – отчеканил дракон.
У меня почерк красивый. Хоть открытки врагам подписывай.
Ходишь себе, никого не интересуешь, как вдруг на тебе! Объявляется поклонник. А за ним еще, и еще! Словно любовь сказала им “фас!”.
– Зачем вам боевой топор? – слышала я голос старикана.
– Это – не топор! Это волшебная палочка! Фея без палочки – сказка на ветер! – парировал Дариус. Послышался лязг. – Надо волшебную палочку держать поближе. Чтобы если вдруг кто-то начнет феевертить, можно было взмахнуть ею и послать лучи доброты. Желательно в голову.
Третий глаз сегодня заболел конъюнктивитом, чакры засорились от наплыва незваных гостей, а течения информационных потоков, которые нужно ловить всеми чакрами сверкнули не ту да. К тому же тот фирменный голос со страшными паузами, зловещими нотками и заунывной информации остался в прошлом.
Глубокий “афуй” – редкое магическое состояние, когда в голове нет ни одной мысли, кроме: “Это что сейчас было?”.