Об автореподробнее
Родился: 9 марта 1918, Бруклин, Нью-Йорк
Умер: 17 июля 2006, Чарльстон, Южная Каролина
Настоящее имя - Фрэнк Моррисон Спиллейн.
Американский писатель, автор популярных произведений в жанре «крутой детектив». 
Во время Второй мировой войны служил в авиации.
Свою писательскую карьеру он начинал как автор текстов для комиксов. Первый роман «Суд - это я» Спиллейн опубликовал в 1946 году. Героем этой и ещё двенадцати книг стал частный детектив Майк Хаммер, один из самых популярных персонажей массовой культуры. Романы Спиллейна многократно экранизировались в кино и на телевидении.
Спиллейн сам сыграл роль детектива в кино (Кольцо страха / Ring of Fear, 1954). Классикой стали фильмы по его новеллам, включая «Kiss Me Deadly» (1955) и «The Girl Hunters» (1963), с его же участием. В фильме «The Girl Hunters» Спиллейн сыграл своего героя Майка Хаммера. Это один из редчайших случаев в истории, когда автор играет роль созданного им героя. Появлялся он и в роли писателя в телесериале о сыщике Коломбо.
Огромный успех Спиллейна обычно приписывают удачной смеси его грубоватого языка, жёсткости персонажей и обилию эротических сцен. Его книги, как сказал другой автор детективов Рэймонд Чандлер, можно называть «смесью насилия и неприкрытой порнографии». Тем не менее, он стал классиком жанра.
Спиллейн умер на 89-м году жизни в своём доме от рака. 
Сборник крутых детективов
Год выхода: 1980
Свою писательскую карьеру он начинал как автор текстов для комиксов. Первый роман «Суд — это я» Спиллейн опубликовал в 1946 году. Героем этой и ещё двенадцати книг стал частный детектив Майк Хаммер, один из самых популярных персонажей массовой культуры. Романы Спиллейна многократно экранизировались в кино и на телевидении. Огромный успех Спиллейна обычно приписывают удачной смеси его грубоватого языка, жёсткости персонажей и обилию эротических сцен. Его книги, как сказал другой автор детективов...
Семь лет в ожидании убийства
Год выхода: 1960
Носорог Мэссли упёк его в каталажку на долгие семь лет. По официальной версии он тихо скончался в своей постели; но ведь смерть не так уж сложно и инсценировать. Особенно, если у тебя миллионы. А теперь в его комнате в поганом мотеле стоит милая девушка и говорит, что она Терри Мэссли и её кто-то хочет убить.


Сладкий запах смерти
Год выхода: 1965
Американский писатель Микки Спиллейн завоевал огромную популярность криминальными романами. Его обычный герой — частный детектив. На свой страх и риск он ведет расследование преступлений, самолично расправляясь с убийцами и негодяями, вовлекаясь попутно в любовные приключения. Включенные в сборник произведения дают полное представление о творчестве Спиллейна, разгадавшего секрет того, как заставить публику раскупать и «проглатывать» его романы.
Суд - это я
Год выхода: 1947
Серия: Майк Хаммер (#1)
Микки Спиллейн завоевал огромную популярность в США как мастер детектива. В книге он представлен тремя наиболее характерными для его творчества романами: «Суд — это я». «Тварь». «Змея». Их главный герой, частный детектив Майк Хаммер, впоследствии агент ФБР. успешно распутывает клубки преступлений и беспощадно расправляется со своими врагами, нередко действуя по принципу «цель оправдывает средства». В последующих томах читатели познакомятся с другими героями Микки Спиллейна.
Тварь
Год выхода: 1966
Серия: Майк Хаммер (#9)
Майк Хаммер становится защитником Вилли Паркса, шофёра известного богача и учёного мистера Йорка; Вилли предъявляют обвинение в похищении сына Йорка — Растона. Не найдя убедительных доказательств вины, полиция отпустила Паркса из-под стражи. Теперь Хаммеру придётся отыскать подростка и разобраться со всеми последующими осложнениями...
Тварь. Кассеты Андерсона
Год выхода: 1991
Детектив всегда неожиданнен, особенно американский. "Крутой" детектив, кроме того чрезвычайно динамичен при постоянном нагнетании психологической напряженности. Читатель только на последних страницах вместе с героями произведений Л. Сандерса "Кассеты Андерсона" и М. Спиллейна "Тварь" сможет перевести дух, чтобы взяться за новую тайну. Содержание: Микки Спиллейн. Тварь (роман, перевод Г. Николаева), стр. 3-206 Лоренс Сандерс. Кассеты Андерсона (роман, перевод С. Белова), стр. 207-446
Торговцы смертью
Год выхода: 1965
Серия: Тайгер Манн (#3)
Где-то в районе Бродвея я почувствовал слежку. Подозрение возникло, когда я пересекал Сорок девятую улицу; добравшись до Сорок шестой, я уже не сомневался в этом. Нет, я никого не заметил, это было всего лишь некое ощущение, скорее всего на уровне подсознания, но я знал, что так оно и есть на самом деле. Многолетний опыт, когда я постоянно являлся объектом слежки и сам не раз занимался этим, безошибочно позволил мне распознать неприятное ощущение, как будто в спину дует холодный ветер, а по коже...
Ублюдок Баннермен
Год выхода: 1964
Я направил свой старый «форд» вверх по шоссе на холм, так, чтобы можно было увидеть владения Баннерменов, расположенные у самого залива и освещенные лунным светом. Особняк отбрасывал причудливые тени, и в ночи ясно виднелась колоннада, похожая на руки гигантского скелета. По сравнению с тем разом, когда я видел его последний раз, поместье было сильно запущено и все заросло травой. Чугунные ворота в кирпичной стене были, правда, еще на месте, но сам кирпич уже весь рассохся и растрескался, а...
Ударь или убей!
Год выхода: 1961
Старый паровоз лениво тащил два вагона через двадцатикилометровый горный перевал от станции Ричфилд к озеру Раппахо. Возможно, кому-то путешествие на поезде, прибывшем из прошлой эры, доставило бы удовольствие, но для меня оно оказалось настоящей пыткой. Угольная пыль была повсюду: она стояла в воздухе, скрипела на зубах, как песок, и забивалась в шерстяную обивку сидений. Был ноябрь; с гор и долин дул холодный канадский ветер. К тому же вагон не отапливался. В нормальных условиях я бы не имел...
Фактор «Дельта». Десять плюс один
Год выхода: 1992
Активные, решительные действия, сила, мужество, ум и здоровый юмор - отличительные черты героев впервые публикуемых на русском языке произведений известных мастеров американского детектива. Произведения, вошедшие в сборник, опубликованы на языке оригинала до 27 мая 1973 года.
Целуй меня страстно
Год выхода: 1952
Серия: Майк Хаммер (#6)
Микки Спиллейн — популярный американский писатель, признанный мастер детективного жанра. В этой книге автор представлен детективом «Целуй меня страстно». Читатель повстречается с уже знакомым ему частным сыщиком Майком Хаммером.
Частный детектив. Сборник
Год выхода: 1991
Содержание: 1. Алистер Маклин. Страх отпирает двери 2. Эрл Стенли Гарднер. Дело о светящихся пальцах 3. Микки Спиллейн. Дип
Черная аллея
Год выхода: 1996
Серия: Майк Хаммер (#13)
Майк Хаммер — самый знаменитый частный детектив, любимый герой миллионов читателей — вернулся! И сразу же попал в крутой переплет, оказавшись между двух огней: мафией и федералами. Теперь его жизнь зависит от того, сумеет ли он быстро отыскать тайник с 89 миллиардами долларов. При этом он может рассчитывать только на преданную ему секретаршу Вельду, свои свинцовые кулаки и отлично смазанный 45-й калибр.
Шанс выжить — ноль
Год выхода: 1970
Серия: Майк Хаммер (#11)
Частный детектив Майк Хаммер откликается на звонок давнего знакомого Липпи Салливена и находит его при смерти. Липпи успел сказать, что не знает причины из-за которой он подвергся нападению. По мере расследования преступления Хаммеру в очередной раз придётся столкнуться с враждебной шпионской деятельностью и ложью политических сообществ.
Я умру завтра. Сборник
Год выхода: 1984
Сюжеты рассказов из сборника «Я умру завтра» подчас удивительны до па­радокса, но самое захватывающее – внезапная, непредсказуемая развязка. Содержание: 1. Смерть придет завтра 2. Девушка за изгородью 3. Встань и умри! 4. Карманник 5. Кинопроба на Майка Хаммера 6. Сладкая месть 7. Соберись и действуй! 8. Записи о «золотой лихорадке» 9. Все следят за мной
Я, гангстер
Год выхода: 1959
Серия: Райан (#1)
Они подстерегли меня в баре, что на Второй авеню. Выждали, пока схлынет вечерняя толпа, и тогда только взяли. Двое этих улыбающихся верзил в модных шляпах с узкими полями легко могли затеряться среди молодых клерков. Но кто понимает, сразу бы заметил едва видимый перекос плеча, возникающий от привычки носить оружие всегда с одной стороны, и это накладывало особый отпечаток на их облик.