«Следуя этикету, Эллис спросил лейтенанта о собственной жизни и причинах поступления на службу в ВМС. Робин коротко рассказала о себе и вежливо вернулась к разговору о работе детективом. Она неизбежно задала ему вопрос о деле, которое сделало Бакнера столь знаменитым в полиции: это дело Карла Глассмэна, „Убийцы бомжих“».
«— Думаю, окажись я при смерти, то изменил бы своим привычкам. Я бы бросил пить, курить и есть всю эту нездоровую пищу. — Когда смертельно болен, испытываешь страх перед Богом. — Хочешь знать правду? Те месяцы, когда я думал о неизбежном конце, оказались самыми лучшими в моей жизни. Мне сказали, что осталось жить всего полгода, и я решить делать все, что хотелось делать раньше, но откладывалось по той или иной причине. Я жил настоящим и не заботился о будущем. Именно, когда думал о смерти,...
«Как только тело оттает и можно будет отнять руки от лица, я сделаю несколько снимков и отправлю береговой охране. Если там не установят личность по фотографии, то лучшие результаты дадут отпечатки пальцев, слепок зубов или ДНК».
«Появился третий вариант, который требовал предельного риска, но тогда Крейг мог потерять не только выгодное положение мужа голливудской звезды, но и свободу. И все-таки, если задуманное свершится, у него появился бы свой источник дохода и не пришлось снова уповать на великодушие старой женщины».
«Ожидание, когда Марчелло начнет мстить, не предвещало ничего хорошего. Лейф был не против умереть легкой смертью, ростовщику же хотелось видеть мучения. Способов расстаться с жизнью было не так уж и много. У него больше не было машины, чтобы задохнуться выхлопными газами, денег на покупку пистолета или снотворного. Повеситься на чердаке или перерезать бритвой вены казалось очень мучительно».
«— Тебе не кажется, что ее лицо знакомо? Я знаю, что где-то ее видел. Я весь вечер старался припомнить, но не мог.
— Может, ты видел ее на картинке, на почте. Спи, дорогой. Твоя память вернется, когда этого не ждешь».
«Мужчина вынул что-то похожее на пудреницу.
— Красивая вещь, но я пользуюсь макияжем.
— Она предназначена не пудрить лицо, — сказал продавец и нажал кнопочку у ободка, крышка открылась.
— Это же зеркало.
— Не простое зеркало, а особенное. Оно показывает человеку не как он себя видит, а что о нем думают другие».
«Вскоре после того, как дочку забрали, Корин поместили в психиатрическую лечебницу вместе с другими наркоманами, алкоголиками и больными с различными формами и степенями психических заболеваний. Зависимость от наркотика довела ее до того, что она больше плакала по поводу отсутствия бутылки опиума, чем о невозможности видеть дочери».
«Что объединяет Элизабет Тейлор, Опру Уинфри, Анну Николь Смит и Кёрсти Элли? Да, они знаменитости, но главная у них проблема с весом. На протяжении нескольких лет мы видели, как размеры их талий менялись, что можно было сравнивать с морскими приливами и отливами. Рейна Телфорд, одна из самых красивых и востребованных актрис в не слишком далеком будущем, в котором происходит эта история, следует по стопам этих четырех женщин».
«— Последнее время я много думал о жизни. Теперь, когда война кончилась, удачу можно найти на Востоке. Человек с мозгами и небольшими деньгами может превратиться в миллионера.
— Что ж, признаюсь, у тебя есть мозги, но где возьмешь деньги?
— Где, ты думаешь, их берут люди? В банке.
— Просто придешь и попросишь дать в долг, и они дадут?
— Я не говорю о кредите. Я говорю о том, как их взять и не отдавать.
— Но это…
— Ограбление».
«Глаза Мэтта расширились от удовольствия и удивления, когда прабабушка открыла дверь его спальни. Вместо крохотной, похожей на чулан, комнатёнки, которая у него была в Нью-Джерси, здесь были огромные окна, залитые светом, много места для игры и изобилие игрушек.
— Можно с ними поиграть? — спросил он, поглядывая на батальон миниатюрных солдат.
— Конечно, можно, — засмеялась старуха. — Всё это теперь принадлежит тебе».
«Когда, наконец, наступила «адская неделя», все, давшие клятву вступить в общество, и члены женского клуба собрались, чтобы столкнуться с неизвестностью, ибо, несмотря на строгую политику против издевательств, ритуалы посвящения были традиционными и исполнялись с момента основания колледжа. Они представляли собой эффективный способ отсеять случайных кандидатов в члены».
«— Но теперь это место принадлежит господину Рэндольфу. Я как-то не представляю, что они оба будут жить под одной крышей. Несмотря на то что у них разница в возрасте всего десять месяцев, эти двое отличаются, как день и ночь. Проблемы неизбежно возникнут. — Так жаль, что Люциан родился вторым, а не первым. По праву Вудбери-Мэнор должно бы принадлежать ему. Он единственный, кто оставался с мистером Фредериком, когда тот умирал. Несправедливо, что другой сын должен появиться и получить всё после...
«Курт вынул содержимое и громко прочитал: «Сердечно приглашаем Вас и Вашего гостя на двадцать пятую встречу выпускников, которая пройдет 13 апреля, в субботу, в большом зале гостиницы «Мерривуд Инн» и конференц-центре по адресу: Рут 17, Пайлэнд, Пенсильвания».
«Так как мой адвокат смог уладить это дело без предъявления обвинения в преступлении, я дам вам еще один шанс на двух условиях: первое, вы уволите эти трех неспособных сотрудников, и, второе, моего брата будут лечить надлежащим образом, чтобы в дальнейшем избежать подобных случаев».
«Амариллис решила использовать одно свое умение. Она продала оба дома и переехала в Лондон, где, вероятнее всего, чайный магазин принес бы успех. К сожалению, даже на деньги, полученные от продажи двух домов, ей не удалось найти здания ни в одном из хороших районов Лондона. Вместо этого она открыла бизнес в одной из тех старых частей города, где проживал средний класс, но расположенной слишком близко от преступных трущоб Ист-Лондона. Однако дом было большим, с квартирой над магазином, и то и...
«Этта хотела успокоить миссис Эберле относительно благополучия ребенка. К сожалению, что-то заставляло беспокоиться Джози. Если война продолжится еще какое-то время, то Робби, возможно, не захочет вернуться в Лондон. Может, он и забудет свою мать и пожелает остаться в огромном доме Памелы Уэтерингтон».