Без вины виноватый, неуживчивый Леха Скворцов попадает в жестокий, страшный мир никои чудовищной виртуально-реальной компьютерной игры. Игры не на жизнь, а на смерть. Там, в обычном мире респектабельных людей, — вроде бы политкорректность и права человека, а тут за чьи-то реальные баксы — конкретная боль зэков в облике генно-инженерных монстров. Здесь игра, здесь у Лехи виртуальная бычья аватара. Увечья, полученные тут, ничего не стоят — но боль-то, боль вполне реальная. Шок. И встряска тела —...
Младший брат конечно же всегда является проблемой. Особенно когда у него в двенадцать лет коэффициент интеллекта «немного выше ста шестидесяти» (это он так сам любит говорить). Ну а это «немного» — около двадцати пунктов. Естественно, что с таким братцем угодить в приключения — плевое дело. Стоит лишь ему в голову придти какой-нибудь идее… Вот захотел новый компьютер — получил. Правда, для этого пришлось ввязаться в президентские выборы. А теперь, после переворота, приходится уносить ноги из...
В настоящем сборнике представлены рассказы Ивана Тропова, опубликованные в период с 2001 по 2007 годы. Большинство из них издавалось в журнале «Навигатор игрового мира», а часть в журналах «Игромания» и «Другой». Содержание сборника:
Корневой мир
@НЕПЕРЫ
Чужая игра
Псы любви
Настоящее желание
Cyber-план
Маленькие помощники
Люди Анунамэ
Мельник
Настоящий, 27-й томик "Фантастика 2024", содержит в себе законченные циклы фантастических романов российских авторов. Приятного чтения, уважаемый читатель!
СОДЕРЖАНИЕ:
1-4. Елена Горелик: Не женское дело
5-8. Виктор Точинов: Новая инквизиция
9-10. Игорь Негатин: Орландо де Брег
11-14. Роман Афанасьев: Охотники
15-16. Дарья Снежная: Роли леди Рейвен
17-18 .Иван Тропов: Молот ведьм
19-20. Иван Тропов: Цензор
Игровые компьютерные клубы снова популярны благодаря полноценной виртуальной реальности. «Вира» получила распространение только в клубах – уж очень дорогое это удовольствие: чтобы просчитать реалистичный игровой мир, нужны мощные компьютеры; для полной имитации всех пяти чувств нужны кабинки вира-контакта, а каждая кабинка стоит как приличная вилла. Да и сами вира-игры стоят очень недешево. Теперь, играя в различные компьютерные игры, человек полностью переносится в вымышленный мир, который...