Вернувшись с завода домой на этаж 380, Андрей обнаруживает пропажу сына и отряд ликвидаторов, которые отказываются искать подростка. Мужчине приходится переступить через страх и отправится в путешествие по бесконечному лабиринту гигахруща. Каждую секунду здесь молятся, чтобы не пришел самосбор и не принес с собой самые страшные кошмары. Откуда они приходят? Как появился гигахрущ, построенный из бетона и человеческого ужаса? Как в него попали люди? И куда все идет?
Перестройка… Во власти появляются новые лица, ещё не ставшие мурлом.
Анатолий Штыба тем временем живет полной жизнью. Но работать без подручных может грустно а может скучно.
Ведь краски не высыхают сразу. Невидимо для глаза они уплотняются под действием звуковых колебаний. Так что любая картина — это что-то вроде граммофонной пластинки, на которой застыло все, что звучало, пока краски сохли. Остается только эту пластинку прослушать. Вот для чего был изобретен этот аппарат. Стенки комнаты выполнены, так сказать, техникой «Алла прима», то есть в один прием. С картинами, конечно, сложнее. Там подмалевок, прописи, лессировки. И я не могу ручаться, что Веласкеса мы...
Отъявленный бандит становится нежным отцом приемной дочери…
Получив неожиданное наследство, бывшая проститутка начинает охоту на подонков, сломавших ей жизнь…
Убитая горем пожилая женщина соглашается стать террористкой…
Любовь и ненависть.
Предательство и расплата.
Нежность и самоотречение.
Эти захватывающие сюжетные линии последней части трилогии Дм. Иванова помогают читателю понять, что человеческая жизнь хрупка и мимолетна, бесценна и неповторима…