На каждую паутину найдется своя метла.
На каждую паутину найдется своя метла.
– Молчание – знак согласия. Как только мы с ней встретимся, так сразу же и поговорю. И мамуся мне желает добра, и матушка Эралин мне желает бобра, то есть добра, не сомневаюсь, если они найдут общий язык, добро выйдет из берегов и затопит всю Аланею.
... не гуляй, где работаешь, не работай, где гуляешь.
– Близость без души, как суп без соли. Брюхо набьешь, но и только, – вздохнула Малена. – Конфуций? – Нет, моя бабушка.
Люди – существа корыстные и вредные, если о вас вспомнили, значит, от вас что-то понадобилось.
Да, рядом с герцогессой Ровена может никого не бояться. Самое страшное чудовище уже взяло ее на работу…
Кому нужны двурушники и предатели? Никому. Но посвящать будущего покойника в свои планы не стоит.
Помирать – так с музыкой. Хоть не обидно будет.
Есть ведь написанное по принципу: «прочитал – забудь быстрее», а есть те книги, которые хочется поставить на полку и под настроение, забравшись под плед с любимой книжкой и большой чашкой чая, перелистывать странички. И оттуда потянет ветром странствий, огнем любви или просто запахом печенья с корицей, потому что у автора было хорошее и теплое настроение, когда он писал эти строчки
– Буду вам признательна за приглашение, господин Асатиани.
Она правильно поняла жест Давида и не стала говорить глупостей вроде: «у меня нет денег» или «я не хожу в такие дорогие рестораны». Кто приглашает, тот и платит. И Давид мог себе это позволить.
А еще…
Девушек обычно приглашают в то заведение, которое соответствует их уровню. Мужчины отлично в этом разбираются, хотя и не говорят вслух. Но кому-то хватит пиццерии, а кто-то заслуживает и большего.
Кому-то дарят побрякушку за сто рублей, кому-то кольцо с бриллиантом в десять карат.
Такова жизнь.
Разговор с самим собой еще ни в одном мире не приветствовался. Завидуют, гады! Вот и мешают поговорить с умным человеком!
– Больно… – Зато бесплатно.
Маги жизни спасают людей от болезни. А кто спасет их от самих себя?
Если считаешь себя выше других, стоит чаще смотреть под ноги. А то ведь даже на плесени можно поскользнуться. Да так, что костей не соберут.
— Мы не выбираем, кем родиться. Но какими стать – можем решать только мы. Как жить, кого любить, куда идти…
Птица не бывает счастливой в клетке, даже если та покрыта золотом. Птице нужны небо и простор. Пусть там гроза, пусть холод и голод, но небо! Свобода!
Все мы – рабы своих недостатков. Кого-то легко сломать жадностью, кого-то завистью, кого-то болью или ненавистью… Не магия делает человека лучше, это может сделать только он сам. Либо подняться до человека, либо спуститься вниз, к твари дрожащей и блеющей. Или – зубастой и кусачей, но все равно твари.
Женщина - это слабое, нежное, хрупкое существо, которое преодолеет любые препятствия! И становиться у нас на пути опасно!
Не отвергайте женщин, они могут и не простить пренебрежения
А самое дорогое у нас жизнь и здоровье. Остальное купим, выбросим, починим или вовсе забудем.
- Харни, у тебя, кажется, отмычка всегда под рукой? - Никак нет, ваша светлость. - А если прикажу? - Так точно, ваша светлость.
— Говорят, что у каждого лекаря – свое кладбище. Знаете, ваше сиятельство, страшно, когда кто-то умирает. Когда ты не можешь помочь, потому что не хватает знаний, умений, когда можно было бы спасти человека, и, может быть, кто-то другой смог бы, но не ты. Он уходит, а ты смотришь в глаза его близким и понимаешь, что такое настоящая боль. А еще страшнее, когда не можешь помочь потому, что не хватает самого простого. Лекарства, бинтов. Мы ведь тут медяки получаем. Поневоле взвоешь волчицей. Не накупишься, потому что жить на что-то надо, а люди умирают.
уже рожать скоро.
— Больно, говорят.
Я вздохнула.
— Больно. А ты как хотела?
— А правду говорят, что это расплата за грехи наши? И у кого грехов больше, у тех и болит втрое?
Я со злости топнула ногой.
— Вот еще глупости! Больно, потому что запихивали предмет поменьше, а вылезает предмет побольше. Сама понимаешь, там не на пуговицах все, расстегнуть не получится.
Обладая силой, часто теряешь связь с землей.