…Звезды всегда падают в конце лета. Когда реже, когда чаще. Небо оплакивает погибшую любовь…
-...Там, откуда я родом, влюбленные стараются дарить на помолвку простые кольца. Нежные, трогательные. Но обязательно - недорогие... А знаете почему? (...) Чтобы не спугнуть Любовь... Мой вам совет, идите и в любой ювелирной лавке купите кольцо, которое напомнит вам ее. Сожмите в ладони. Закройте глаза. Услышьте стук своего сердца, а в нем - стук сердца вашей возлюбленной. И поверьте - мощнее артефакта в вашей жизни не сумеете создать! А брак ваш будет счастливым...
Интересно, почему вызывающе ведут себя другие, а стыдно мне?
Бос, у которого якобы перед глазами от боли плыло, нашёл в себе силы покоситься на окончательно обнажившееся бедро. Глыба, а не человек. Подыхает, а интерес к размножению сохраняет.
Некоторые холодильники обладают магической притягательностью, не удивлюсь, если есть девушки, которые представляют их во время секса.
Подруга говорила, что правильная девушка никогда не ругается со своей совестью, потому что шизофренией не страдает и живет в ладу с собой.
Твой сусел в прошлом. Дорогая, пришло время для кобеля!
Почему человек не может нравиться людям такой, какой он есть на самом деле, в зоне своего комфорта? Зачем вот эти... мартышкины ухищрения?! Я представила как ношу маску со смирительной рубашкой не неделю, а годами. И содрогнулась. Бедные офисные работники.
Деньги не то, чтобы меня не любили, нет, просто не замечали. Текли себе мимо, сквозь.
- Вася, ты пять из пяти. Мечта делового инвалида.
Хоть для кого-то я мечта.
... умная женщина должна поменять местами две привычки. И в полночь начать спать. А рано утром - есть.
С детства я знала, что если много работать, быть честной и не жаловаться, то счастливая судьба сложится сама собой. И где она сейчас, моя "счастливая судьба"? Я впервые задумалась, а достаточно ли этих слагаемых для успеха.
- Послушай меня, Вася, свою маму, эту необычайно мудрую женщину. Я её всю жизнь знаю и ни разу она не подвела.
сильный человек признается самому себе в том, что его беспокоит, и найдет в себе силы выяснить этот вопрос с тем, кто ему не безразличен…
Женщина изначально слабее мужчины. Самое главное — все время давать мужчинам пребывать в этом замечательном заблуждении!
— Вы же вроде с факультета боевиков.
— Вроде.
— И не должны бояться. Никого.
— Никого не боятся лишь покойники, — дружно ответили старшекурсники любимым высказыванием Алана Ярборро. — Им уже поздно.
детей надо воспитывать лет до двенадцати. Потом бесполезно — и надо наслаждаться тем, что получилось...
Он уселся в полосе прибоя и стал смотреть на море. Бескрайняя бездна. Манящая и коварная, ласковая и буйная, нежная и смертоносная… Всегда привлекающая к себе человека. Свободой. Вызовом.
Никого не боятся лишь покойники, — дружно ответили старшекурсники любимым высказыванием Алана Ярборро. — Им уже поздно.
В памяти тут же всплыли детские книжки с картинками: замки, принцессы... Мама всегда говорила, что человек тогда становится взрослым, когда перестает верить в чудеса. "Будешь верить до старости - не постареешь никогда!"
Мама всегда говорила, что человек тогда становится взрослым, когда перестает верить в чудеса. «Будешь верить до старости – не постареешь никогда!»
Всё-таки сентябрь - мой любимый месяц. Со времён детства, которое я провела на юге Империи. Лето - это что-то невыносимо жаркое. Ночи порой такие, что мы по очереди просыпались и обматывались влажными полотенцами. Особенно в конце августа... А потом - как по волшебству - налетал ветерок. Сначала едва ощутимый, он с каждым часом становился сильнее. В воздухе разливался горьковатый аромат, и вместе с ним приходила долгожданная прохлада.
- Может, ландыши? - едва слышно сказал его друг. - Лена их любила...
И князь Радомиров внимательно посмотрел на генерала Макарова.
Война… Время, когда кожей чувствуешь каждое мгновение прожитой жизни. Когда сходишь с ума от простых, казалось бы, вещей просто потому, что знаешь - может быть, уже завтра от всего этого не останется даже воспоминаний… От куска хлеба, от рассвета, до которого все-таки дожили, от глотка свежего воздуха. От близости с женщиной. От любви, которая случилась так не вовремя. Семен Семенович Макаров - тогда еще не генерал вовсе… И Елена. Его Лена. Макаров, так и не узнавший в ту безумную весну, кто она такая. Только то, что Лена любила ландыши и его, Семена.
Ее гибель - такая нелепая…
Сколько лет прошло - а боль не оставляет…
А конкретнее - кто из своих его сдал?
Настораживало не только это. Слишком уж хорошо господин, назвавшийся полковником Мировым, использовал порталы. Получается, что они искали аристократа... Кто бы сомневался? Крестьяне - пашут, рабочие - работают, солдаты - защищают, купцы - торгуют. Все они при деле... И только верхушке, как обычно, скучно.
Праздность - вот мать всех пороков... и хотя первым указом нового императора был отменён "Указ о вольности дворянской", который к тому времени насчитывал уже трёхсотлетнюю историю, - всё же часть дворянства умудрялась его обходить... Ну не желали они служить - и всё! Ни императору, ни Родине... Почему-о это называлось стремлением к свободе... И реализацией себя как личности.
Генерал Макаров презирал этих бездельников.
А ещё он дал себе слово отловить того мерзавца, который уже несколько раз пытался убить его друга.
Сила... Тягучая, золотистая, будто свет шаров со Снежного бульвара. Она бурлила во мне, искрилась и переливалась, жила внутри и заставляла помнить. Помнить о море и танцующих снежинках, о том, "как дышит счастье", о том, как это - жить в ритме его дыхания.
Теперь я могла не просто лечить. Снимать боль. Останавливать кровь. Теперь я делилась счастьем! Просто отрывала от себя кусочек и отдавала больным. И от этого оно множилось, а я чем больше уставала, тем чаще улыбалась.
Оказывается - это очень просто. Делиться счастьем, когда оно у тебя есть. Дарить любовь, когда она переполняет всё твоё существо - от макушки до пяток...