Чем больше вы знаете, тем больший выбор открывается для вас...
,
"Она вышла во двор и проводила мужа, любуясь, как хорош он верхом на коне, и думая о том, что Бертран может в любой момент, в любом месте выбрать абсолютно любую девицу и развлечься с нею. Он феодал, тот самый, кто на своей земле олицетворение силы и власти! От этих мыслей стало зябко, и Катя вернулась внутрь, будто отрезая себя от надуманных поступков мужа. Некоторых вещей лучше не знать, чтобы не потерять способности выжить."
"...не ошибается только тот, кто ничего не делает."
"Человек — такое существо, что привыкает ко всему."
Они уже третью неделю ведут полупоходную жизнь, и за это время Ростислав научил маленького князя плеваться, собирать в карманы всякую гадость, каким-то замысловатым образом бросать камешки, делить червяков и подвешивать грузики на брюшко насекомых.
Никто не рождается предусмотрительным, доброжелательным и осторожным по отношению к себе подобным. Этому учатся в течении всей жизни. Кто-то быстро постигает науку быть человеком, кто-то только с годами обретает знания, несущие внутреннею гармонию.
... оставить её порхать дальше или отправить на размножение.
.. распушился, как целлюлоза в жидкости.
Он вдоволь наелся этой обыденной жизни и прекрасно видел, что только наличие жены всё меняет для мужчины. Рядом с нею всё приобретает другой смысл, всё подчиняется её желаниям и неважно счастлив ли ты или нет, но рядом с женщиной не бывает обыденности, не выживает уныние, жизнь не кажется никчёмной.
Благословение, если рядом добрая жена; если же досталась жадная и глупая, то вечный бег с препятствиями.
но как всегда правильное решение запоздало и оказалось слишком робким, чтобы настоять на своём. Дурь — она завсегда бойчее!
...она, как настоящий художник, набросает наиболее привлекательную для себя и Имруса картину произошедшего, и именно это будет у всех на устах!
План был шальной и поэтому обязан был сработать!
Злата стояла нахмурившись. Ну вот, он уже всё решает за неё!
Как это удобно: «царствуйте, моя госпожа, только не забудьте мне подчиняться!»
Злата отошла в сторону и задумалась. Конечно, она предупредит лэру, но та прислушивается выборочно. Кто знает, может, так и надо жить, как Талейта? Рискованно, смело, нагло и ни о чём не сожалея. У Златы не хватило куража, быть может, задора, и препятствия, беды перевоспитали её, а лэре всё нипочём! Отомстила, отряхнулась и пошла дальше!
У тебя нет точек опоры, ты уже плывёшь по течению вместе с основной барахтающейся массой и не борешься за своё место под солнцем!
Молоденькие лэры все такие, словно большие куклы. Сядут в гостиной, слышно, что разговаривают между собой, а посмотреть на них — так не по себе становится. Замрут на диванчике, осторожно открывая рты при беседе, медленно поворачивая голову, хлопая глазами, производят наклон головы и иногда выдают лёгкую улыбку. Это называется «воспитание».
Фантазия бьёт ключом, едва успевая согласовываться с разумом, но тут дан в помощь какой-никакой жизненный опыт, и он вопит: «Меньше ври, целее будешь!» И то верно, ведь чудо-мужчина не задаёт лишних вопросов, так чего же болтать?
«Ты — творческая натура! — указывали ей подруги на источник всех её проблем. — Тебе нужен ответственный мужчина, который направлял бы тебя. Зря ты разошлась со вторым, нормальный был парень».
Когда расходилась, считала, что муж притесняет её, незаслуженно верховодит, а она… Да, эгоисткой она была! Но пока сама не окунулась в работу, не понимала, сколько для неё делал муж, требуя всего лишь чистоты в доме и ужина.
У многих великосветских дам бывают самые разнообразные хобби,увлечения. У её сиятельства была тяга к справедливости, весьма выборочная, зависящая от настроения, от погоды или даже от того пообедала маркиза или натощак встретила "вопиющее безобразие".
Есть женщины, которые придают сил и делают мужчину лучше; а есть женщины, которые не дают расправить плечи, и с ними никогда не узнаешь, на что способен.
Любая женщина может сплести сети из заботы и мягкой терпеливости, поймать в них матерого хищника и владеть им, превращая в покорного её воле хомячка.
Полина злорадно подумала, что ошейник, оказывается, не резиновый, и успокаивающе погладила Нэта по груди. Она почувствовала, что он собрался положить её на пол, чтобы полыхнуть, но не дать надеть на себя блокиратор. Вцепилась в него, не давая действовать — и оказалась права. Глазомер не подвёл её. Генеральскую шею можно сравнивать с её талией, а не с худосочными эльфийскими лебедиными шеями. Тут даже бытовая магия не поможет вытянуть до нужных размеров злополучный артефакт.
Сам же Нэт отчаянно сомневался в том, что делает, хотя Полина философски отметила бы в свойственной ей смешливой манере, что поздно тискать в руках лечебные артефакты, когда почки отвалились.
— Дурак, — беззлобно выругался его светлость. — За косу её бери и брачный обряд проходи! — рявкнул герцог, а потом, смеясь, добавил: — Противоядием запасись, а то она ядовитая штучка!
Она считает, что самое обидное вовсе не возникающие на пути препятствия, которые мешают, рушат выпестованные планы, сбивают с ног. Вовсе нет!
По её мнению, самое обидно — это сдаться, упустить возможность стать сильнее, умнее, опытнее в преодолении проблем, а спустя время вдруг узнать, что проблема была легко решаема, и надо было всего лишь осмелиться, дерзнуть или просто не отступать, перетерпеть!