Герой рассказа, наш современник, ездит на работу, пользуясь обычной маршруткой, ведет ничем не примечательную жизнь, временами совершает весьма далекие путешествия. Кто-то должен бороться с таинственными силами зла…
Земля стремительно поворачивалась затылком к солнцу. Будем считать лицом город, улицу и дом, где жила Лада. Такое случалось каждый вечер, но сегодня у Лады было необычайно угнетенное настроение. И поэтому вечер выглядел особенно страшно. Самым страшным было то, что за вечером неизбежно наступит ночь, а ночь — это тьма.
Что делать, если изображение на экране не радует глаз? Идти в магазин за новым монитором? Или покупать видеокарту?..
Или попробовать добиться хорошего качества, не тратя ни копейки?
Автор книги, написанной на закате аналоговой эры, пытается в весьма субъективной манере ответить на вопрос, что́ есть фотоискусство. Текст рассчитан на читателя, склонного к размышлениям.
Конечно, называть эти заметки рецензиями нелепо. Всего лишь отзывы, иногда совсем короткие, предельно субъективные и не всегда вразумительные. Но такая уж сложилась традиция во всех электронных библиотеках — называть рецензиями всякий бред.
Автор высказывает мнение не только о книгах, но и о фильмах, и об одном радиоспектакле.
Текст отредактирован не красного словца ради, а во имя лучшей связности.
Черновик главы («рыба»), хоть и важной, но не получившей развития. Ее не удалось включить в композицию «Серебряного мира». Я прикидывал и так и сяк; ну не идет — и все! Публикую ее в виде приложения.
18+, как принято теперь предупреждать.
Не очень веселая повесть о жителях современного мегаполиса. Основана на реальных событиях. Имена частично изменены.
В наличии: алкоголь, некое подобие секса и ненормативная лексика. Артистично вреза́ющий герой явно склонен к рефлексии и доморощенной философии. О его подруге трудно сказать что-либо вообще.
Вид из окна реален.
Данная подборка цитат весьма субъективна и даже несколько тендециозна; характеризует коллекционера как противоречивую личность, ранимую и свирепую одновременно.
Автор книги, написанной на закате аналоговой эры, пытается в весьма субъективной манере ответить на вопрос, что́ есть фотоискусство. Текст рассчитан на читателя, склонного к размышлениям.
Фотографиями книга не иллюстрирована.