А репутация – штука хрупкая. Не то, чтобы секретарю запрещалось спать с шефом. Кое-кто вообще воспринимал эту штатную единицу, как любовницу на окладе с функцией ежедневника.
Марина конечно была девушкой из хорошей семьи, но России зачастую «хорошее воспитание» включает в себя умение объяснить понятным языком «как он не прав» бомжу, гопнику и начальнику.
О, это тонкое искусство речи! Принцесса в один миг сообразила, что наделала.
Я хотел бы не просто наследника, я хотел бы семью. Любящую внимательную жену, уютный дом и радость встреч. И я понимаю, что получить все и сразу – невозможно. Но я готов над этим работать. Знакомиться с вами, делить пищу и кров.
ей хотелось обрести в этом мире что-то свое. Что-то большее, чем шляпка или платье. Более весомое, чем кружевные буквы на дорогой голубоватой бумаге. Ей хотелось ярких эмоций, бурных чувств, наполняющей душу близости – чтобы сердце и душа кипели, как молоко в кастрюльке, шипели и брызгали ароматными апельсиново-медовыми каплями напитка
Газетчики могу подать любую сплетню под острым соусом.
Любой талант лишь инструмент, а вот умение применить его – это уже заслуга человека.
Покойная матушка не раз говорила ей – если мужчина восхищается женским умом, значит понимает, что такой дуры он больше в жизни не встретит.
еди Клариса невинно хлопала глазами, и тянула паузу, привлекая внимание других гостей к собственному конфузу. Что-то из разряда «ах, я маленькая наивная девочка, вы же мне простите мои шалости»?
– Тетя, это не совсем удобно!
– Неудобно на потолке спать, одеяло падает, – отрезала старушка и стукнула по песку тростью
Слушать откровения взрослого мужчины было неприятно, но… нужно было вскрыть этот нарыв, иначе она не сможет доверять этому человеку. А в ее ситуации без доверия не обойтись. Сама себе она напоминала рыбешку, малька, пущенного в аквариум с крупными рыбами. Пойдет на корм? Или сумеет отыскать уголок и тихонечко подрасти?
Большой город быстро приучает к осторожности.
— Вы не хотите меня потерять? — настойчиво переспросила Марина.
— Вы — единственная женщина на сотни миль вокруг, которая не боится моего уродства, — признался Грей. — И вы — единственная, с кем я желаю разделить постель, чтобы попытаться зачать наследника.
Марина потерла загудевшую голову. Выверты размышлений оборотня взрывали мозг. А мужчины еще обожают дразниться: женская логика, женская логика!
- Раз граф ожидает нападения…
— Стойте! — почти закричал оборотень. — Кто вам это сказал?
Девушка посмотрела на него как на деревенского дурачка:
— Лорд Дилан, ну это же просто. Граф расчищает боевые посты, проверяет наличие оружия и гоняет воинов, значит, ждет нападения. Женская проблема в такое время — приготовить еду, запастись водой и организовать присмотр за ранеными.
— Знаете, — сказал он, перехватив ее взгляд, — нянюшка рассказывала, что наша мать тоже начала наводить порядок с кухни. Ее любимые слова: сытые мужчины — сильные мужчины.
— Чем же вы тогда занимались в своем мире?
— Работала, — невесело усмехнулась Марина. — Зарабатывала деньги на пропитание и одежду.
— Вы слишком пристально меня разглядываете, милорд, — честно ответила девушка, — мне неловко.
— Неужели? А я думал, что вам портят аппетит мои шрамы, — раздраженно сказал Грей
— Ваши шрамы давно зажили, они почти незаметны, — спокойно отвечала девушка, гоняя по краю тарелки кусочек мяса, — а вот ваш тяжелый характер и пристальный взгляд действительно способны лишить аппетита кого угодно.
Марину удивило столь трепетное отношение к прическе, но, мудро вспомнив, что в чужой монастырь со своим уставом не ходят, она промолчала. Правда, на ум пришли слова знакомого ветеринара о том, что у животных шерсть служит индикатором здоровья — чем гуще и ярче, тем лучше.
Отец графа был не только сильным, но и умным оборотнем. Он отправлял своих детей учиться в другие кланы и даже к людям, надеясь, что сыновья узнают силу разума.
Мужчины, быстро расправились с десертом и, заглянув в ее чашку, многозначительно переглянулись. Девушка ничего не поняла, но через пару минут припомнила средневековый обычай определять тип темперамента по любимым фруктам. Жаль, значений она не помнила. Стало интересно, что же она такое рассказала о себе?
– Кольца и документы привезут, – прервал волну вопросов мужчина, – если хочешь белое платье, выбирай на сайте.
– Лучше зеленое! – пискнула Диана, – белое мне не идет.
– Почему не идет? – искренне изумился Волков.
– Веснушки видно, – потупилась в ответ она.
– А расческа тут есть?
– Расческа? Зачем? – не понял он.
– Умирать непричесанной неприлично! – наставительно заявила Диана, наставив на него тонкий палец.
Почему во всех романтических историях героини красиво падают в обморок в самый нужный момент? Как это вообще происходит? И почему она, Диана, до сих пор сидит на кровати, поджав ноги, безумным взором глядя на Алексея, водружающего на постель поднос. Там в темноте обморока было бы лучше! Или хотя бы не так страшно!
Марина, конечно, была девушкой из хорошей семьи, но в России зачастую "хорошее воспитание" включает в себя умение объяснить понятным языком "как он не прав" бомжу, гопнику и начальнику.
- Ну вас не убили, не похитили и ничего вам не сделали. Состава преступления пока нет. Как убьют - сообщите. Мы немедленно начнем расследование.