Куча информации с форумов, соцсетей и посиделок с подругами пронеслась в голове оставляя только строгий бабулин прищур:
– Мужикам, внуча, коротко надо задания давать! И конкретно!
– Есть хочу! – выпалила Диана
Король с наступлением темноты официально спит в своих покоях, а неофициально – идет по скрытому в стене ходу в кабинет. Пока придворные веселились, его поднос переполнился донесениями шпионов, соглядатаев и просто неравнодушных подданных, сообщающих о наводнениях, пожарах или заразных болезнях. Его Величество считал себя кем-то вроде пожарника, призванного тушить «пожары» там, где его подданные не справляются сами.
Она давно усвоила, что перед мужем лучше выглядеть занятой хозяйством, или рукоделием, чтобы не вызывать гнева. Для нее это не составляло труда – хозяйка замка и так с утра до ночи присматривает за всем, да и сама не ленится.
Однако первая ночевка в обозе кое-что изменила в их отношениях. Они поняли, что как бы не началась их жизнь, продолжается она одинаково, а значит, нет смысла кичиться, или требовать особого уважения из-за принадлежности к знатному роду или элитной части королевской службы.
– Ваше Величество, – недоуменно покрутил головой секретарь, – почему вы уверены, что барон предатель?
– Потому, что он может поизмываться над слабым, и делает это.
Художница и генерал. Та еще парочка, как выяснилось! Мама Вари пригласила их в свою квартирку, угостила кофе с коньяком и… Сначала они вели вежливые беседы и мило улыбались друг другу. Затем мастер Мур отыскал в своих запасах какую-то ягодную настойку градусов шестидесяти. Потом лорд Ирритэрр, отец Диррана открыл свою фляжку с какой-то жгучей отравой под названием «драконий соус». В результате часа через два сваты пели! Хором! Духи подвывали а капелла.
Потом вся компания выбралась на крышу библиотеки, чтобы любоваться звездами. Алла Николаевна восхитилась драконьим полетом и рассказала о фигурах высшего пилотажа, синхронных полетах и фейерверках. Леди Даррина, мама Диррана вдохновилась и решила показать свои умения. Папа не стал отставать. Парочка сильно пьяных драконов в небе над Академией это полбеды, но увлекшись генерал потребовал в компанию сына, потом других родственников, потом вспомнил, что мастер-библиотекарь рассказывала про салюты…
Сорок два – прекрасный возраст. Кто-то становится бабушкой, кто-то уходит в декрет, а вот Алла Николаевна получила развод. В письме, которое она прочла утром, муж сообщал, что уехал к маме, что квартиру оставляет ей и детям, но… «я так больше не могу, ты вечно на работе, а я мужчина».
— То есть малыш сможет становиться волком? — недоверчиво уточнила Марина.
— Сможет, — подтвердил дракон. — Ваш муж — не первый оборотень, получивший яйцо дракона. Взрослые коты и волки, получившие драконий дар, сохраняли способность к обороту, хотя и с некоторыми особенностями, — тут сопровождающий улыбнулся, — только представьте снежного барса с гладким драконьим хвостом или волка с чешуйчатой спиной!
Вероятно, дракон хотел, чтобы молодая женщина улыбнулась, но в голове Марины всплыла пугающая информация про радиацию и мутации, поэтому она, побледнев, под убедительным предлогом поспешила откланяться и скрыться в своей комнате. Воистину: «многия знания — многия печали»!
Ведьмы свободолюбивы и не терпят над собой главенства мужчин, однако, чтобы род продолжился, отец будущей ведьмы должен обладать силой, а еще лучше, если он будет по-настоящему любить ведьму. ...
Они прекрасно знали, что ведьма не может быть счастливой в неволе – угаснет сила, пропадет красота. Счастливые ведьмы сохраняют молодость и в девяносто, если любят и любимы, а бывает из глаз двадцатилетней девчонки глядит обиженная, сломленная старуха, не способная полюбить.
Без любви ведьмы не рождаются. Вот почему королевским указом род ведьм считается по матери, и наследство передается только дочерям.
Я снова вздохнула, дочь, словно специально, не замечала тех знаков внимания, которые ей оказывала королевская семья. Место фрейлины конечно пустяки, им бывало награждали совсем маленьких девочек знатных родов. А вот должность статс-дамы, которую Делла получила вопреки возрасту, происхождению и богатству – это действительно почетно и опасно!
А репутация – штука хрупкая. Не то, чтобы секретарю запрещалось спать с шефом. Кое-кто вообще воспринимал эту штатную единицу, как любовницу на окладе с функцией ежедневника.
Марина конечно была девушкой из хорошей семьи, но России зачастую «хорошее воспитание» включает в себя умение объяснить понятным языком «как он не прав» бомжу, гопнику и начальнику.
О, это тонкое искусство речи! Принцесса в один миг сообразила, что наделала.
Я хотел бы не просто наследника, я хотел бы семью. Любящую внимательную жену, уютный дом и радость встреч. И я понимаю, что получить все и сразу – невозможно. Но я готов над этим работать. Знакомиться с вами, делить пищу и кров.
ей хотелось обрести в этом мире что-то свое. Что-то большее, чем шляпка или платье. Более весомое, чем кружевные буквы на дорогой голубоватой бумаге. Ей хотелось ярких эмоций, бурных чувств, наполняющей душу близости – чтобы сердце и душа кипели, как молоко в кастрюльке, шипели и брызгали ароматными апельсиново-медовыми каплями напитка
Газетчики могу подать любую сплетню под острым соусом.
Любой талант лишь инструмент, а вот умение применить его – это уже заслуга человека.
Покойная матушка не раз говорила ей – если мужчина восхищается женским умом, значит понимает, что такой дуры он больше в жизни не встретит.
еди Клариса невинно хлопала глазами, и тянула паузу, привлекая внимание других гостей к собственному конфузу. Что-то из разряда «ах, я маленькая наивная девочка, вы же мне простите мои шалости»?
– Тетя, это не совсем удобно!
– Неудобно на потолке спать, одеяло падает, – отрезала старушка и стукнула по песку тростью
Слушать откровения взрослого мужчины было неприятно, но… нужно было вскрыть этот нарыв, иначе она не сможет доверять этому человеку. А в ее ситуации без доверия не обойтись. Сама себе она напоминала рыбешку, малька, пущенного в аквариум с крупными рыбами. Пойдет на корм? Или сумеет отыскать уголок и тихонечко подрасти?
Большой город быстро приучает к осторожности.
— Вы не хотите меня потерять? — настойчиво переспросила Марина.
— Вы — единственная женщина на сотни миль вокруг, которая не боится моего уродства, — признался Грей. — И вы — единственная, с кем я желаю разделить постель, чтобы попытаться зачать наследника.
Марина потерла загудевшую голову. Выверты размышлений оборотня взрывали мозг. А мужчины еще обожают дразниться: женская логика, женская логика!
- Раз граф ожидает нападения…
— Стойте! — почти закричал оборотень. — Кто вам это сказал?
Девушка посмотрела на него как на деревенского дурачка:
— Лорд Дилан, ну это же просто. Граф расчищает боевые посты, проверяет наличие оружия и гоняет воинов, значит, ждет нападения. Женская проблема в такое время — приготовить еду, запастись водой и организовать присмотр за ранеными.
— Знаете, — сказал он, перехватив ее взгляд, — нянюшка рассказывала, что наша мать тоже начала наводить порядок с кухни. Ее любимые слова: сытые мужчины — сильные мужчины.