Мне стало полегче. Выходит, все эти неприятности – прививка от самонадеянности?
Когда все нашлось, внеслось и подтвердилось, за окнами офисного центра уже стемнело. Младшие сотрудники давно разбежались по друзьям, подругам и ночным клубам, а старшие менеджеры солидно ползли домой, в объятия супруг или любовниц.
Красота требует не жертв,но времени и денег.
иногда большое счастье начинается с нелегких испытаний и потерь.
...Вспомнила про традицию: «что-то старое, что-то новое, что-то одолженное и что-то голубое»
– И маску косметическую сделать… – задумчиво добавила леди Абермаль
– Отличная мысль! – воодушевилась тетушка графа. – А если кто к нам заглянет и испугается – сам виноват! Незачем нас, хрупких леди, беспокоить!
– Милорд, у меня же нет подходящего платья!
Граф чуть не расхохотался. Его умная, добрая, хозяйственная невеста плачет из-за самой известной в мире женской проблемы!
– Новичков, которые разглядывают стены, сразу видно, – закончила за нее Кати. – Спасибо, что помогли спрятать лист в лесу, миледи.
Дети требовали внимания отца, и негоже было знатному человеку нырять в бутылку при первых же неприятностях в семье.
то, что лицо девушки обожжено – ерунда. В темной спальне шрамы не видны, а вот репутация семьи – это важно!
С вами не скучно. Вы разумны, внимательны и добры. Для брака это немало. Если же вы хотите чувств… я постараюсь украсить вашу жизнь ими!
не стоило судить о характере человека по паре любезных фраз.
– Поймите, леди Катарина, мужчины не обсуждают чувства! Только выгоду!
Эти умные женщины – такой же геморрой, как и глупые мужчины
Не стоит доверять слугам слишком много, среди них бывают очень алчные до денег.
Ответственность предполагает честность
мужчины не обсуждают чувства! Только выгоду
Некрасивую женщину могут взять в жены ради денег, связей или талантов.
наш брак спасение друг для друга. И ему и мне наши семьи давно подобрали пару. Мы сбежали в брак, и теперь учились жить с последствиями нашей торопливости.
Когда же братья уходили на службу, девушка продолжала тренировать разговорную речь, а также читать и писать. Заодно расширялся круг ее знаний о мире. Этому способствовали и встречи со Степанидой. Бойкая старушка сразу заметила, что Маша наладила отношения со своими мужчинами, и только одобрительно покивала головой.
– Только не говори, что он влюблен в Литару!
– Не скажу, это ведь не оперетта
Теперь то она могла представить те сложности, которые поджидали молодого проектировщика! Как не потерять собственные изобретения? Как доказать миру, что это работает, если на воплощение нет средств? Как сохранить свою собственность в мутном море наживы, если вокруг плавают не только вальяжные рыбы крупных корпораций, но и мелкие хищники-перекупщики?
– Разве не каждая девушка мечтает выйти замуж? – шутливым тоном осведомился он.
– Кто вам такое сказал, шеф? – встряхнула волосами Ли. – Девушки мечтают о любви, а брак в современном мире – это скорее деловая сделка, заключенная по соглашению сторон с равными правами и бонусами. К тому же, – Литара склонила голову на бок, словно размышляя, – брак не редко подрезает крылья, а я только-только учусь летать.
Его не ждало теплое местечко в родительской корпорации, никто из бывших сокурсников даже не подумал взять его на работу. Нет, предложения были, но… каждое из них несло в себе зерно будущего. И будущее это было печальным. Вечная тень «золотого мальчика», помощник для «грязных дел», которого сольют при первой же угрозе репутации. «Толковый малыш» для разработки производства, плодами которого воспользуются другие…
Ли усадили на шезлонг и в ответ на ее неуверенный вопрос о флирте, завалили житейской мудростью.
Одна дама посоветовала не теряться, и хватать «горячего мальчика».
– Санни вполне свеж и приятен, – улыбалась она, – для тренировки подойдет!