Михайлова Евгения - За витриной самозванцев

За витриной самозванцев

3 прочитали и 5 хотят прочитать 1 отзыв
Год выхода: 2026
примерно 179 стр., прочитаете за 18 дней (10 стр./день)
  • Советую 1
Чтобы добавить книгу в свою библиотеку либо оставить отзыв, нужно сначала войти на сайт.

В элитной московской школе пропадает ученица Светлана Николаева. Ее учительница литературы, Алиса Мельникова, потрясенная равнодушием окружающих, начинает собственное расследование.

Алиса обращается за помощью к писателю Владимиру Морозову, который выходит на следователя Федора Ильина. Вместе они пытаются раскрыть тайну исчезновения, но сталкиваются с нежеланием родственников и друзей Светланы делиться информацией. Тогда Алиса находит в Сети частного детектива Сергея Кольцова, и они объединяют усилия.

Поиски приводят их к запутанному клубку интриг, семейных секретов и скрытых мотивов, обнажая темные стороны жизни, казалось бы, благополучных людей…

Герои остросюжетных романов Евгении Михайловой по-разному понимают справедливость, но готовы ради нее пойти на риск. Им приходится столкнуться с подлостью и предательством самых близких людей, но они, несмотря ни на что, находят в себе душевные силы противостоять злу и выйти из схватки с ним победителями. Герои этих книг — обычные люди, они беспомощны, беззащитны и поодиночке пропадут, но могут помочь друг другу в схватке с несправедливостью.

Доступен ознакомительный фрагмент

Скачать fb2 Скачать epub Скачать полную версию





Марина Белкина поделилась мнением 3 дня назад
скучно
Моя оценка:
Очень занудная книга. Прочитала 20 процентов этой маленькой истории. И что я узнала? Да ничего! Половину прочитанного заняли разглагольствования на тему "кто такие самозванцы и как их отличить от великих людей".
Ггшка, наконец-то начала расследование, пришла к матери пропавшей девочки... И мы 3 страницы читаем описание её внешности. Блин, 7 страниц на путь от стоянки до начала разговора!!!
Марина Белкина добавила цитату 3 дня назад
День выдался на редкость паскудным. В окно машины бились уныло-настырные струи дождя, со всех сторон — серое небо без единого просвета. В такие дни главное — суметь избежать обобщения о том, что угрюмая слякоть природы похожа на всю нашу жизнь. С такого настроя начинаются все поражения.
Марина Белкина добавила цитату 3 дня назад
Света мне не посторонняя, мягко говоря. Учитель и ученик иногда в духовном и интеллектуальном контакте ближе друг к другу, чем люди с общей ДНК.
Марина Белкина добавила цитату 3 дня назад
Человек высокомерно принижает значение всего, что считает откровенной мишурой на параде самозванцев. То, что кому-то помогает скрывать свою ущербность, для кого-то — просто тряпье, предназначенное спасать от холода или жары. И вторым не требуется, даже противопоказано пестрое украшение поверх чувствительной кожи, защищающей кровь и нервы полноценной, уверенной в себе личности, силу и свет которой не спрячет даже скафандр. Достаточно того, что кажется удобным, привычным и есть под рукой.
Марина Белкина добавила цитату 3 дня назад
Люди очень по-разному переживают свои бедствия. Могут быть самые болезненные реакции на непрошеную помощь. Некоторые способны перепутать ее с вмешательством в личную жизнь. Как говорится, в каждом шкафу есть скелеты, а их обладатели часто ими дорожат больше, чем будущим или спасением близких.
Марина Белкина добавила цитату 3 дня назад
Она вышла на прямой контакт сразу с большим количеством незнакомых, часто малоприятных или даже тяжелых людей. И все три составные части кода — Скромность, Искренность и Доверчивость — больше не работали как панцирь черепахи для изоляции и смягчения ударов. Код стал для Алисы ключом, которым она пыталась открывать разные двери и души. Скромность помогала мягко, уважительно и с интересом к собеседнику вступить в диалог, совершенно не представляя, с кем на этот раз она имеет дело. Неподдельная, но в меру педалируемая искренность заставляла чужого человека невольно, хоть на миг отреагировать, ощутить в себе доступную ему дозу сопереживания или интереса. А доверчивость Алиса дарила всем авансом. В том и была ее главная цель: она искала тех, кто достоин доверия.