Сыну лесного лорда Даагона нельзя жить, ибо он стал первым корнем чудовищного порождения слуг богини Мортис — Древа Смерти. Но и умереть он тоже не имеет права, ведь его смерть означает гибель всех эльфов Невендаара. Великие маги вырвали юношу у нежити, но это всего лишь отсрочка. Жертвоприношение продолжается, пока он жив, куда бы ни шел и где бы ни скрывался. И вот уже чахнут священные рощи, слабеет эльфийская магия, уничтожена главная святыня Альянса — могущественный Посох Духа. Остается последняя надежда на спасение, и носитель священного огня Галеана, обладающий силой Двух Лун, отправляется в путь. Однако в этой игре слишком много участников и у каждого — свои интересы…
Колокол украл, Алкинор стащил, Росинфина увел... Клан воров обзавидуется! Свяжу, как только отъедем.
Допустим, в Невендааре бывало всякое. Случалось, что демоны восставали против Бетрезена, А Костяной Лорд - против богини Мортис. Но вот что бы нежить и демон рука об руку прогуливались по землям Альянса и поочередно тащили меч в горы? В такое Даагон просто отказывался верить.
Еще меньше ему понравилось, что след меча вел на погрызенный волками ясень. Кто видел, что бы демон спасался от волков на дереве? Вот и Даагон не видывал и не слыхивал о таком ненормальном - и щуплом, раз уж его выдержали ветки, - сыне Бетрезена.