Цитаты из книги «Враг, который не забудет» Валентина Елисеева

23 Добавить
Заключительная книга дилогии, название первой книги: «Девушка, которую не помнят». Неведомый убийца-менталист продолжает терроризировать империю, а поймать его может только другой сильный менталист. Ир Хальер убежден, что такой магиней высочайшего уровня является Алеся, но не ошибается ли он? Это роман – шахматная партия, в которой все фигуры на доске давно расставлены и немало ходов уже сделано. Алесе надо определиться, кто она на этом клетчатом поле боя: ферзь или пешка? И кто из...
Мужчина способен понять любую женщину, кроме той, в которую по уши влюблен. Но ты не волнуйся, долгие годы совместной жизни искоренят всякое недопонимание.
«Знания на плечи не давят, их чем больше, тем лучше. Все изученное в жизни пригодится».
Страх перед неотвратимым наказанием – лучший рычаг сдерживания для потенциальных преступников. Проще никогда не вступить на скользкий путь правонарушений, чем сойти с него.
...зависть - неискоренимое зло.
– Побряцать оружием мы всегда успеем, – говорила она на совещании в Греблине. Группа совещающихся собралась в прежнем формате. – Не забывай, что миллиарды людей в твоем мире никогда не отдавали детей в подземные катакомбы и не виноваты в том, что делали с магами.
– Они позволили это делать, не протестовали против рабства!
– Коул, жители Велейской империи тоже не протестуют против рабства иномирных магов, – насмешливо напомнила Алеся, – однако ты не считаешь их злобными монстрами. И не надо отговариваться, что в Велейской империи рабство лишь видимое, а в твоем мире было настоящим – людям это различие неизвестно. А единичные протестующие и подпольщики в твоем мире наверняка есть, так что не равняй всех людей с правителями мира, у которых действительно имеется возможность что-то изменить в системе.
Всегда считал, что не правы сказки, утверждающие, что божество любви пронзает сердце мужчины стрелой. На мой взгляд, оно орудует секирой, начисто сносящей ему голову.
Если хочешь спрятаться – держись поближе к тем, кто тебя ищет, и следи за их действиями.
Какой интерес в охоте, если убиваешь зверя первым же выстрелом? А предоставляя зверю шанс улизнуть, можно узнать его повадки, характер, оценить степень его разумности, те цели, что он ставит перед собой и многое другое.
Его дружеское отношение к ней возрождалось при каждой новой встрече, как феникс из пепла, не требуя от нее постоянных усилий для восстановления утраченных доверительных отношений.
Может и есть на свете неразрешимые проблемы, но я с таковыми еще не сталкивался.
- Хватит бурчать, уже все все забыли, а ты пыхтишь. –
- Браво, ты держишься, как императрица, голубка моя! – шепнул ей на ушко Хальер.
- У меня нет других вариантов, иначе швы на платье лопнут, - прошипела в ответ Алеся. – Не отвлекай!
- Я полетел, а ты остаешься здесь и головой отвечаешь за Алесю, - - С тех пор, как я познакомился с вами, меня преследует ощущение, что голова как – то ненадежно крепится к моей шее. –
«Есть же такие студентки на свете: «Будете у меня диплом писать?» - «А вы женаты?» - «Да» - «Тогда не буду!»
«Если мои глаза еще чуть-чуть раскроются и округлятся, то выпадут на пол».
-М-да, мужская логика однако. Ты, Коул, малый не дурак…, - Хальер кивнул, а императрица продолжила: - Но и дурак не малый!
Некоторые поступки не исправить ни каким раскаянием.
– Голубка, шантаж императора был твоей последней афёрой?
– Не думаю, милый, не думаю..
Выдохнула и нашла в ситуации несомненный положительный момент: на этот раз о важном событии в их совместной жизни ей сообщили заранее. Аж за целых пять дней.
Мужчина способен понять любую женщину, кроме той, в которую по уши влюблён.
- Я не верю в идею преступления ради благой цели, она всегда не оправдывает себя: зла, безусловно, становится больше, а вот добро как-то не спешит прибывать –
-... что тебя удивляет?-
- Меня удивляет, что тебя это не удивляет. Или меня это уже не удивляет?.. -
Знания на плечи не давят, их чем больше, тем лучше. Все изученное в жизни пригодится.