К середине августа 1984 года наш пост № 12, Зуб Дракона, приобрёл славу самого воюющего поста в нашем полку. Причин было несколько. Первая и самая главная — непосредственный контакт с ущельем Хисарак, близость кишлака Хисарак и общее направление ущелья к границе с Пакистаном.
За закрытой дверью разгоралась семейная драма. Оскорбления, унижения, удар стула… Девочка, парализованная страхом, наблюдала за разрушением семьи. Годы спустя, превратив детскую травму в пронзительную музыку, она делится своей историей. Её исповедь — это попытка исцеления не только для себя, но и для тех, кто узнал в её песнях отражение собственной боли.
Две истории о Надежде, родившейся в Советском Союзе и доживающей в двадцать первом веке. Обе истории реалистичные, но с элементами фантастики. Альтернативные. В первом рассказе Надежда — комсомолка. Во втором — пенсионерка.
Что так завораживает маленькую Катю в падающих снежинках? Вопрос, который не даёт покоя её брату Кириллу. Мальчик не знает, что этот Новый год станет необычным для его семьи. А новогоднее чудо сотворит именно он, тринадцатилетний Кирилл для своей особенной сестры. Вера в людей творит чудеса.
Короткий постмодернистский рассказ-сказка: немного мифологии и немного философии в форме сновидческого путешествия. Один из рассказов для планируемого сборника "Сад Эдема", откуда берет начало растительный мотив в названии произведения
Последние дай Второй мировой войны. Маньчжурия. Японские захватчики уходят под натиском китайских войск. Переселенцев из Японии ждет страшная смерть. Шестнадцатилетней Тацуру чудом удается выжить, но жизнь ее горька: торговцы людьми продают девушку в бездетную китайскую семью. Утратив даже собственное имя, Тацуру становится наложницей главы семейства и тайной матерью его детей. История «маленького журавля», разворачивающаяся в бурные годы правления Мао Цзэдуна, — роман о мужестве, любви и о...
В романе Винцента Шикулы (1936–2001) главный герой-рассказчик, Матей Гоз, зрелый, умудренный печальным опытом литератор, одинокий и неудовлетворенный, вспоминает свою студенческую молодость, пришедшуюся на время политических репрессий 1950-х гг. Мрачность политических реалий, с которыми сталкивается Матей, скрашивается дружбой со священником Йожо Патуцем, романтическими увлечениями и духовными поисками.
В заключительной книге трилогии Мелиссы Перрон главная героиня Фабьена Дюбуа – одаренная художница, живущая с аутизмом, – сталкивается с серьезными испытаниями. Она живет в Сент-Огюсте, в доме, оставшемся ей по наследству от матери. Фабьена счастлива в отношениях с Шарлем, ей нравится ее работа в хосписе. Но за спокойным фасадом затаились внутренние сомнения: уже несколько месяцев она чувствует приближение эмоциональной бури, способной разметать в щепки размеренную жизнь. Все меняется, когда...
Эмма почти всё свободное время проводит на кладбище, поэтому в школе многие считают её странной. Но ничего необычного в этом нет: ведь её отец – могильщик, и живут они в домике при кладбище. Брат-близнец Петера Мартин погиб из-за дурацкого несчастного случая – упал с крыши гаража. С тех пор Петер каждый день приходит на кладбище и часами сидит у могилы Мартина, не замечая ничего вокруг. Эмма считает, что так продолжаться не может, и решает с ним подружиться. Вместе они находят выход с кладбища...
Роман (пока еще) не экранизированный Уэсом Андерсоном. Анри Рейль ведет неприметную жизнь, но когда он обнаруживает, что его жена украла самую драгоценную вещь, чтобы подарить своему любовнику (запонки его деда), он отправляется в опасное путешествие по всему миру, чтобы найти человека, который их подарил. Все время от немецких архивов до стены в Мексике и наркокартеля в аргентинских джунглях за ним следует таинственный человек в шляпе и плаще… «Если вы хотите окунуться в атмосферу фильмов...
Одиннадцать детей, бежавшие от войны, оказываются на необитаемом острове. На большой земле после безрезультатных поисков их признают пропавшими. Детям приходится выживать. Они строят себе жилье, учатся шить одежду и охотиться. Каждый находит себе место в маленьком сообществе. Так пройдет больше полугода. Детям предстоит пережить голод, болезни, нашествие диких животных и даже небольшую революцию. И только один мальчик на большой земле будет продолжать искать пропавших друзей. 5 причин купить...
Дилогия. Книга 2 Славку не мучают кошмары, наоборот. Она сама плетет их жуткий узор. Дочь ведьмы, наделенная особой способностью — проникать в чужие сны и подсматривать самые сокровенные желания. Но даже она не в силах повлиять на чувства того, кого сама нарекла именем ветра. Когда-то она не смогла его простить. Вытравила из памяти, присыпала пылью забвения. Но горькая обида и жгучая любовь поднялись ураганом и вырвались на свободу, грозя разрушить всё, что ей дорого. И всё же за свою любовь...
— Ты мне изменяешь! Я знаю! Гордей взгляда не отводит. Не бледнеет. Не краснеет. И не просит меня успокоиться или поговорить. — Ты так и будешь молчать?! — Ты сейчас скажешь, что требуешь развод, — он шагает мимо меня, а затем оглядывается. — А я должен ответить, что развода не будет? Ты этого ждешь? Подруга сказала, что видела моего мужа, с которым мы прожили пятнадцать лет в браке и родили двух детей, с другой женщиной. Он не стал оправдываться и ничего отрицать. Но беда не приходит одна....
Свой талант нельзя приносить в жертву другому, потому что жизнь все равно переиграет по-своему. Надя, одаренная пианистка, жила музыкой и мечтой поступить в консерваторию, пока не встретила Юру — простого парня из рабочей среды. Забросив музыку, она хочет посвятить свою жизнь семье и дать мужу то, что он недополучил, сделать его образованным и культурным. А если уж самой не удалось реализоваться, то можно воплотить свои желания в дочери. Но, словно в насмешку, судьба готовит Наде жестокое...
Мама всегда говорила ему не стесняться своей особенности. Такое хорошее слово, да? Все вокруг могут кричать более некрасивые слова, а она так благородно — не уродство, а особенность.
Легендарному крестовому походу детей посвящены разнообразные произведения искусства. И книга современного писателя Николая Гаврилова в литературном пространстве занимает достойное место. Читателя увлекает живой стиль изложения, а также выстроенная последовательно, в хронике событий, структура произведения.