Сырая и затхлая комната. В ней оса-богомол, больше похожий на человека, и человек, больше похожий на насекомое. Они магуют, чертят круги на полу белым мелом и хотят чего-то нереального: выйти за пределы себя. Чтобы что? Чтобы сделать нечто красивое!
Отборный или проходной психоделизм, а также абстракция, сюрреализм и абсурд.
Три времени, три главных героя и три мира, связанных между собой незримой нитью глобального преобразования. Всему виной некое «Десятое Пространство», что было создано для изменения пространства-времени, и которое самозабвенно сеет причудливые иллюзии в человеческом восприятии.
«Явь это или всеобщий сон?» – Таким вопросом задаются не только герои сего произведения, но и некоторые из нас, когда игривая реальность подкидывает нам больших свиней в малюсенькие кармашки.
Сборник ранее опубликованных рассказов (четыре рассказа в прозе и один в стихотворной форме) автора Аны Гратесс. Мир СтеклоGasm’а – это полет интуитивной фантазии, где космос и философия смешиваются в причудливый и очень яркий микс. Осторожно: употребление данного художества может вынести Вас в неизведанные области Вселенной!
В сборник вошли: «Космический Цветок, или Преображение», «Красная Мнига», «Эвкалипт», «Путь Звезда», «Сюрреальное Понятное».
Высота Стекла – это башня. Она является олицетворением пути цивилизации и для многих эта дорога становится фатальным испытанием. Кто-то ее ненавидит, а кто-то благотворит сию сущность. Для кого-то она становится чистой реальностью и окрашивается в цвета неумолимой правды. Это и жизнь, и смерть, где эпохи пролетают аки мгновения. Герои подвергаются многочисленным метаморфозам, дистиллируя тем самым понимание Высоты Стекла. Башня становится оазисом общемировой жизни, за которой неотступно следуют...
Вы годами сидите на стуле и смеётесь с мемов. Ваши младшие братья намного лучше вас, и это факт. Что же вы предпримете? Постараетесь что-то исправить? Нееет, вряд ли. Намного проще выдумать свой идеализированный мир и забыть о реальности.
Героям романа пришлось столкнуться с суровой правдой войны — грязью, кровью, смертью. Результат — исковерканные судьбы и крушение человеческих идеалов. Сможет ли бывший солдат Дэниел Брануэлл, считающий себя виновным в гибели друга, навсегда избавиться от страшных воспоминаний и обрести счастье в любви? Пронзительная и полная драматизма история одинокого молодого человека, поставленного перед жестоким выбором: жить или умереть.
— Кофе паршивый, — говорит он и недовольно морщится, отодвигая напиток.
— Не нравится — пусть секретарша делает! Я тебе не служанка!
— Ты. Моя. Жена! — чеканит гневно.— Фиктивная жена, — отвечаю в тон.
Он думает, что фиктивный брак дает ему на меня какие-то права? Еще чего! Кофе ему мой не понравился. Пусть скажет спасибо, что яду не подсыпала!
* * * Однотомник, ХЭ
В тексте есть:вынужденный брак, властный герой, неунывающая героиня
— Как я оказалась здесь? — спрашиваю у незнакомца, нависшего надо мной. — Считай, что я спас тебе жизнь! — Спасибо! — лепечу, вспоминая события вчерашней ночи. — Простого спасибо не хватит! Моя дочь признала в тебе свою покойную мать. Тебе придется стать ее фиктивной мамой, если хочешь жить дальше! Прямолинейность моего спасителя пугает, а его взгляд наполнен решимостью воплотить угрозы в реальность. Я хочу сбежать от него, но как только маленькая девочка забегает в комнату и...
Андрей успешный адвокат, верный друг и надежный товарищ. Кажется, что о такой жизни мечтают все: выйти на такой уровень доверия обеспеченных людей, готовых доверить свои судебные дела молодому специалисту, за столь короткое время ранее никому не удавалось, но, тем не менее, Андрей остается глубоко несчастным потерянным человеком. Какую тайну он хранит? Что в его далеком детстве так изменило его жизнь?
Это — роман. Роман-вхождение. Во времена, в признаки стремительно меняющейся эпохи, в головы, судьбы, в души героев. Главный герой романа — программист-хакер, который только что сбежал от американских спецслужб и оказался на родине, в России. И вместе с ним читатель начинает свое путешествие в глубину книги, с точки перелома в судьбе героя, перелома, совпадающего с началом тысячелетия. На этот раз обложка предложена издательством. В тексте бережно сохранены особенности авторской орфографии,...
Осторожно! Двери закрываются. Когда закрываются одни пути, то обязательно открываются новые. Выход есть всегда! Важно знать, где вход? Московский метрополитен, – это место, где оживают легенды и творятся судьбы живых людей. История моей любви. Вернее она о том, как мы встретились и познакомились. Полезные советы обывателю большого города и необычные наблюдения странных явлений. Чтение, гипноз или медитация, пожалуй, – лучшие способы забытья, пока едешь до нужной тебе станции под названием –...
Ни на что не претендующий маленький рассказ об одной судьбоносной встрече, случившейся в декорациях нашего века, или же все это лишь выдумка в голове автора, кто его знает?
Рассказ повествует об одном вечере из жизни московича, чья жизнь перевернулась всего за пару часов, которые он провёл в подземном царстве, а если быть точнее – в Московском Метрополитене…
О чем думает человек, сидящий на лавочке в центре зала в метро? А если этот человек – музыкант? А что может делать музыкант, сидя на перроне на лавочке, помимо размышлений? – Есть повод почитать короткий рассказ, чтобы заглянуть в большой внутренний мир одного маленького человека.
Под Новый год всем хочется маленького чуда. Так почему бы ему не случиться прямо сейчас и здесь, в переполненном людьми московском метрополитене, наводнённом оживлёнными разговорами, праздничными мыслями и размеренным "пением" подземного поезда, несущегося вперёд по насыщенно-красной Сокольнической ветке?
Покупая, как обычно, "Тройку" на 60 поездок, вы наверняка думаете о том, как доберетесь до работы и обратно, навестите друзей и родственников. Но думаете ли вы о том, с кем сведет вас эта поездка, в какие места приведет, а главное, для чего? Никогда не узнаешь об этом, пока не купишь проездной в метро.
– Наш театр держится на спонсорской помощи?– спросила Марина. – Да!– ответил Андрей. – Секрет только в том, почему спонсор дает деньги? – Славы хочет, – спокойно ответил Андрей,– как Савва Морозов. – Нет! Он меня хочет, потому и дает! И я ему даю! Хотя и не хочу. Это моя жертва для театра. В этот вечер Андрей, режиссер этого театра, который получил приглашение в Москву, узнал много нового для себя.
Что может связывать уважаемого, но с пустым и безразличным взглядом хирурга и его любопытного, жаждущего узнать всю правду и готового всегда прийти на помощь помощника? Общие тайны? Работа? А может быть, то, что волнует всех нас день ото дня и что мы никак не можем отпустить? Так ли легко догадаться, что это?..
Этот рассказ написан как выход эмоциям от смерти Честера Беннингтона. Тяжелое повествование о человеке, который борется со своим внутренним недугом. Никто не понимает как помочь этому человеку.
Такое может быть на каждом совещании, каждый может узнать какое-то совещание из своей жизни. Но это целиком выдуманная история. Автор очень любит метро и с иронией постарался показать свою любовь к деталям. История написана специально для конкурса Литрес и Метро.
Книга принадлежит перу активного участника освободительной борьбы венгерского народа в годы второй мировой войны, ныне председателя Союза венгерских писателей И. Добози. В двух повестях и рассказах, включенных в книгу, автор рисует образы венгерских патриотов — борцов за свободу и независимость своей родины. С большой теплотой и сердечностью автор пишет о гуманизме советских воинов-освободителей, о братской дружбе советских и венгерских солдат, о строительстве новой жизни в Народной Венгрии. ...
Робер Пенже (1920-1997) — французский авангардист, романист и драматург, наиболее известен как представитель «нового романа». Роман «Дознание», пожалуй, наиболее значительное произведение Пенже, в котором он обобщил свои творческие поиски. Это прежде всего стилистический и грамматический эксперимент, странное повествование без начала и конца, без сюжетного стержня, сколь-нибудь организованной фабулы и даже практически без знаков препинания. Это виртуальный мир, в котором обитают люди, как две...